Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности

Профиль Компании

ПАО «ТрансКонтейнер» (рейтинги: Moody’s Ва3, Fitch BB+) является ведущим российским оператором Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ных интермодальных перевозок. Владея примерно 59% общего российского парка фитинговых платформ, Компания осуществляет 47% железнодорожных контейнерных перевозок и 23% переработки контейнеров на железнодорожных терминалах России1.

ПАО «ТрансКонтейнер» располагает 45 собственными терминалами в основных грузообразующих центрах России. Также Компания управляет контейнерным терминалом «Добра» на границе Словакии и Украины, и контролирует 50% АО «КеденТрансСервис», оператора 19 железнодорожных терминалов в Республике Казахстан. Кроме того, ПАО «ТрансКонтейнер» является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава: в его собственности находится более 24 тыс. фитинговых платформ и около 64,5 тыс. крупнотоннажных контейнеров.

ПАО «ТрансКонтейнер» — дочернее общество АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК), учрежденного ОАО «РЖД», АО НК «Казахстан Темир Жолы» и Белорусской железной дорогой - зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала РЖД — Центра по перевозке грузов в Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
«ТрансКонтейнер». Хозяйственную деятельность Компания начала 1 июля 2006 года.

На сегодняшний день АО «ОТЛК» принадлежит 50% + 2 акции ПАО «ТрансКонтейнер», Транспортной группе  FESCO – 24,1%, остальные акции формируют free float (находятся в свободном обращении).

Акции и депозитарные расписки ПАО «ТрансКонтейнер» торгуются на Московской Бирже. Депозитарные расписки на акции Компании торгуются также на Лондонской фондовой бирже.

Сеть продаж Компании включает в себя более 120 офисов по всей России, Компания также присутствует в 26 странах СНГ, Европы и Азии.

Объем контейнерных перевозок подвижным составом ПАО «ТрансКонтейнер» за 2015 год составил 1 млн. 390 тыс. Условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков или пропускной способности. 
Эквивалентна двадцати футам или размерам контейнера ИСО длиной 20 футов (6,1 м). Так, один стандартный 40-футовый контейнер серии ИСО равняется 2 ДФЭ.
Условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков или пропускной способности. 
Эквивалентна двадцати футам или размерам контейнера ИСО длиной 20 футов (6,1 м). Так, один стандартный 40-футовый контейнер серии ИСО равняется 2 ДФЭ.
ДФЭ
. Объем переработки Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ов на терминалах Компании, расположенных на сети РЖД, достиг 1 млн. 219 тыс. ДФЭ.

Выручка ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО в 2015 году составила 42,5 млрд. руб., что на 16,2% выше показателя 2014 года. Чистая прибыль Компании за 2015 год уменьшилась на 22,6% по сравнению с результатом 2014 года и составила 2,8 млрд. руб.

В рамках развития интернет продаж ПАО «ТрансКонтейнер» был разработан сервис iSales, который позволяет клиенту оформлять перевозку грузов в Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
в режиме онлайн, самостоятельно рассчитывать стоимость услуг, отслеживать статус исполнения заказа и дислокацию контейнера, просматривать архив оформленных заказов в личном кабинете. Сервис позволяет производить оплату заказанных услуг банковской картой. Помимо интернет-сервиса iSales в ПАО «ТрансКонтейнер» реализован Комплекс удаленного доступа – информационная система автоматизации документооборота. В рамках услуги «комплекс удаленного доступа» (КУД) клиенты, имеющие договор ТЭО, получают ключ удаленного доступа в личный кабинет, где могут создавать запросы и  получать расчет ставок, формировать заказ ТЭО, просматривать отгрузочную информацию, данные действующего договора и лицевого счета, получать счета, счета-фактуры, акты выполненных работ и акты сверки. Кроме того, система позволяет просматривать архив оформленных заказов и использовать шаблоны заказов 

1 - если в тексте не указано другое, все цифры на странице относятся к дате 31 марта 2016 года

В начало

Обратная связь

Годовой отчет за 2016 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >