Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности
28 Ноя 2016

«ТрансКонтейнер» запускает контейнерный поезд из порта Мыс-Чуркин на станцию Жигулевское Море

Первый Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ный поезд, отправленный ПАО «ТрансКонтейнер» со станции Мыс-Чуркин (экс.) Дальневосточной железной дороги 17 ноября 2016 года, прибыл на станцию Жигулевское Море Куйбышевской железной дороги в субботу 26 ноября.

В составе контейнерного поезда, длиной 71 условный вагон, проследовали грузы различной номенклатуры в Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
собственности ПАО «ТрансКонтейнер» и иных собственников.

Время в пути следования контейнерного поезда от станции отправления до станции назначения составило 9 суток. После завершения конечных операций, в том числе таможенных процедур, Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнеры
доставляются до фактических грузополучателей в городе Тольятти и ближайших регионов (города - Самара, Ульяновск, Пенза и Нижнекамск). Планируемая частота отправления поезда – один раз в неделю.

Новый сервис позволит клиентам Компании сократить время доставки из стран АТР (Китая, Японии, Южной Кореи и др.) в Поволжский регион. Кроме того, отправка в составе контейнерного поезда обеспечивает сохранность перевозимого груза и даёт возможность получить скидку на железнодорожный тариф при доставке грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Приволжский федеральный округ.

 «Учитывая активное развитие промышленности в нашем регионе, существует долгосрочный потенциал для роста грузопотоков из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Данный сервис позволит промышленным предприятиям улучшить логистику по доставке груза, уменьшить складские запасы, вследствие чего сократить расходы и повысить эффективность своего бизнеса.  Скорость доставки, стоимость перевозки, сохранность перевозимого груза  и высокое качество обслуживания клиентов создают реальную конкуренцию морскому и автомобильному транспорту», - отметил директор филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Куйбышевской железной дороге Алексей Булытов.

В начало

Обратная связь

Годовой отчет за 2016 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >