Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности
02 Ноя 2017

«ТрансКонтейнер» презентовал новую информационную систему «Интеллектуальный контейнерный терминал»

2 ноября на станции Клещиха (терминал ПАО «ТрансКонтейнер») в г. Новосибирске состоялась презентация новой информационной системы «Интеллектуальный Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ный терминал» (далее – ИКТ). Данная система ориентирована на оптимизацию и автоматизацию технологических процессов переработки контейнеров.

Для ПАО «ТрансКонтейнер» важен ввод в действие этой технологии, так как новая система повысит эффективность бизнес-процессов, в первую очередь, за счёт снижения роли человеческого фактора и достоверности информационного сопровождения. Во-вторых, эта система создаст резервы перерабатывающей способности терминала в условиях роста объёмов, повысит уровень оперативности и качества принятия управленческих решений и, как следствие, улучшит качество сервиса, что будет способствовать укреплению положительного имиджа Общества.

ИКТ - это единое информационное пространство для клиентов и исполнителей технологических процессов в лице работников Компании, соисполнителей и контрагентов; это доступ клиентов в систему через веб-портал с активным функционалом; это автоматизация процессов при работе с вагонами на грузовых фронтах и автотранспортом на контрольно-пропускных пунктах; это «on-line» позиционирование контейнеров на площадках терминала; это мониторинг элементов системы техническими средствами видеофиксации и видеонаблюдения.

Функционал системы заключается в управлении работой контейнерных площадок с автоматизированным планированием погрузочно-выгрузочных операций на основе мониторинга подходов подвижного состава, оперативной информации о позиционировании и состоянии контейнеров и вагонов, заказах клиентов и изменениях их статусов, дислокации транспортных средств и грузоподъёмной техники.

Интеллектуальный контейнерный терминал, как система управления терминальной деятельностью нового поколения дает возможность снизить роль человеческого фактора в выполнении технологических операций и достоверности информационного сопровождения, повысить уровень оперативности и качества принятия управленческих решений, а также рациональность использования вагонного и контейнерного парков, терминального оборудования и человеческих ресурсов, соответственно оптимизировать расходы на терминальную деятельность.

Использование ИКТ позволит добиться сокращения простоя вагона под грузовыми операциями на 0,1 сут, уменьшить оборот вагона на 0,1 сут, сократить время простоя Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнера
на 2 сут, уменьшить оборот контейнера на 0,2 сут, минимизировать непроизводительные пробеги в процессе производства погрузо-разгрузочных операций на площадке, что, в свою очередь приведет к сокращению потребления электроэнергии, топлива, затрат на содержание ГПМ и затрат на ремонт контейнерной площадки.

Внедрение системы «Интеллектуальный контейнерный терминал» – это ещё один шаг Компании ПАО «ТрансКонтейнер» в направлении повышения эффективности контейнерных перевозок на современном уровне.

__________________________________________________________________

Справка

​ПАО «ТрансКонтейнер» — дочернее общество АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК), учрежденного ОАО «РЖД», АО НК«Казахстан Темир Жолы» и Белорусской железной дорогой — зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала РЖД — Центра по перевозке грузов в Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
«ТрансКонтейнер». Хозяйственную деятельность Компания начала 1 июля 2006 года.

​Сегодня ПАО «ТрансКонтейнер» — это крупнейший российский контейнерный оператор, который располагает 42 собственными терминалами во всех грузообразующих центрах России, а также 19 железнодорожными терминалами в Казахстане (через совместное общество АО «Кедентранссервис», ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Республике Казахстан), и управляет контейнерным терминалом «Добра», расположенным на границе Словакии и Украины. Сеть продаж Компании включает в себя 115 офисов продаж в России, с присутствием в странах СНГ, Европы и Азии. Кроме того, Компания является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава: в его собственности находится более 23 тыс. фитинговых платформ и более 70 тыс. крупнотоннажных контейнеров.

​АО «ОТЛК» принадлежит 50% + 2 акции ПАО "ТрансКонтейнер".

Акции ПАО «ТрансКонтейнер» торгуются на Московской бирже. Депозитарные расписки на акции Компании торгуются на Лондонской фондовой бирже.

В начало

Обратная связь

Годовой отчет за 2016 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >