Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности
17 Ноя 2016

«ТрансКонтейнер» открывает обновленный контейнерный терминал в Красноярске

Сегодня на станции Базаиха Красноярской железной дороги состоялось открытие обновленного Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ного терминала, реконструкция которого началась в 2011 году.

 «В результате реконструкции полезная площадь комплекса выросла в  два раза и составила  более 55 тыс. кв.м., а перерабатывающая способность терминала возросла в 2,7 раза - с 75 тысяч до 200 тысяч Условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков или пропускной способности. 
Эквивалентна двадцати футам или размерам контейнера ИСО длиной 20 футов (6,1 м). Так, один стандартный 40-футовый контейнер серии ИСО равняется 2 ДФЭ.
ДФЭ
в год. Новый современный контейнерный терминал позволит снизить себестоимость перевозки контейнерных грузов, привлечь дополнительный грузопоток на  Транссибирскую магистраль и упрочить положение Красноярска как ключевого транспортного узла восточной Сибири», - отметил генеральный директор Петр Баскаков.

Возможности обновленного терминала позволяют обеспечивать выгрузку и погрузку до 165 условных вагонов одновременно. Емкость терминала, благодаря реконструкции существующей и строительства новых контейнерных площадок, увеличилась в 2,3 раза и составила 3 000 ДФЭ.

Объем инвестиций с начала реконструкции составил более 1 млрд. руб.

Кроме того, сегодня филиал ПАО «ТрансКонтейнер» на Красноярской железной дороге произвел торжественную отправку двухмиллионного кубометра пиломатериала в Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
со станции Лесосибирск.

Напомним, что первый поезд с пиломатериалами был отправлен со станции Лесосибирск 8 октября 2008 года, а с 2014 года расширилась география перевозок и кроме традиционных стран Средиземноморского региона, таких как, Египет и Сирия, перевозки стали осуществляться в Китай через порты Дальнего Востока. 

Отправка пиломатериалов осуществляется с ОАО «Лесосибирский ЛДК № 1» и  ЗАО «Новоенисейский ЛХК». За 8 лет работы проекта со станции Лесосибирск отправлено 550 контейнерных поезда.

В начало

Обратная связь

Годовой отчет за 2016 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >