Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности
19 Сен 2013

«ТрансКонтейнер» открывает обновленный контейнерный терминал в Новосибирске

Сегодня, 19 сентября, в Новосибирске состоялось торжественное открытие обновленного Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ного терминала  Клещиха, реконструкция которого завершилась в августе 2013 года. В результате площадь комплекса увеличилась в 6 раз, в эксплуатацию была введена новая контейнерная площадка с современной транспортной и инженерной инфраструктурой.

Возможности обновленного терминала позволяют в течение 6 часов одновременно обрабатывать полносоставный контейнерный поезд, состоящий из 71 условного вагона (51 60-футовой вагон). Вдвое увеличилась вместимость грузовых фронтов – с 42 до 83 условных вагонов и, соответственно, пропорционально возросла их перерабатывающая способность. Вновь вводимые площади терминала позволили увеличить емкость складского хранения контейнеров в 2,5 раза – до 3 тыс. 338 Условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков или пропускной способности. 
Эквивалентна двадцати футам или размерам контейнера ИСО длиной 20 футов (6,1 м). Так, один стандартный 40-футовый контейнер серии ИСО равняется 2 ДФЭ.
ДФЭ

Объем инвестиций с начала реконструкции в 2007 году составил почти 700 млн руб.

Введение в эксплуатацию нового терминала в Новосибирске способствует снижению инфраструктурных ограничений и позволяет удовлетворять потребности грузоотправителей в динамично развивающемся регионе.

В начало

Обратная связь

Годовой отчет за 2016 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >