Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности
28 Ноя 2016

«ТрансКонтейнер» начал отправки пеллет из Красноярска в Усть-Лугу

            25 ноября на станцию Усть-Луга Октябрьской железной дороги прибыла первая партия из двадцати одного 20‑футового Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнера
с пеллетами. Отправка состоялась 9 ноября со станции Лесосибирск Красноярской железной дороги.

            Перевозка организована для ЗАО «Новоенисейский ЛХК», выгрузка  производится на ОАО «Лесной Место, оборудованное для перевалки и хранения контейнеров. 
В ОАО «РЖД» терминал чаще называют «контейнерной площадкой» или «контейнерным терминалом».
Терминал
«Фактор» для последующей отправки пеллет на экспорт в Европу.
Вторая партия из двадцати двух контейнеров была отправлена 11 ноября, а третья – 16 ноября. Всего по маршруту Лесосибирск – Усть-Луга проследовало 68 Условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков или пропускной способности. 
Эквивалентна двадцати футам или размерам контейнера ИСО длиной 20 футов (6,1 м). Так, один стандартный 40-футовый контейнер серии ИСО равняется 2 ДФЭ.
ДФЭ
. Отправки осуществляются ПАО «ТрансКонтейнер» с использованием парка контейнеров и фитинговых платформ собственности компании.
            Специалистами ПАО «ТрансКонтейнер» на Октябрьской и Красноярской железных дорогах совместно с ОАО «РЖД» была проведена подготовительная работа к новым перевозкам. В результате станция Усть-Луга, которая раньше была открыта только для грузовой работы с вагонами, стала принимать крупнотоннажные Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнеры
.
            Планируется, что дополнительный объем перевозок на Октябрьскую железную дорогу составит более 160 ДФЭ в месяц.

В начало

Обратная связь

Годовой отчет за 2016 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >