Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности
28 Апр 2018

ПАО «ТрансКонтейнер» совместно с партнерами запускает новый сервис из Китая в Австрию

ПАО «ТрансКонтейнер» внедряет транспортно-логистический продукт по перевозке грузов в Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
из Китая в Австрию. Партнерами проекта выступили Chengdu International Railway Port Group, DHL Global Forwarding, CMA CGM и Rail Cargo Group.

Первый поезд отправился из Ченду 12 апреля 2018 года, в составе проследовали 40-футовые и 20-футовые Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнеры
с грузами народного потребления общим объемом 82 Условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков или пропускной способности. 
Эквивалентна двадцати футам или размерам контейнера ИСО длиной 20 футов (6,1 м). Так, один стандартный 40-футовый контейнер серии ИСО равняется 2 ДФЭ.
ДФЭ
. Время в пути следования составило 15 дней, при протяженности маршрута 9800 км.

Торжественная встреча поезда состоялась на терминале ÖBB-Güterzentrum Wien Süd27 апреля. В мероприятии приняли участие президент Австрии Александр Ван дер Беллен, председатель правления ÖBB-Holding AG Андреас Матта, генеральный директор Rail Cargo Group Томас Каргл и директор ПАО «ТрансТранспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
» по продажам и развитию бизнеса Александр Подылов.

«Безусловно, это радостное событие, так как новый маршрут Ченгду – Вена знаменует собой расширение географии инициативы «Один пояс, один путь» к которой сегодня присоединилась и Австрия. Мы планируем организовывать курсирование поездов между Китаем и Австрией на регулярной основе и в ближайшее время рассчитываем расширить географию перевозок на соседние с Австрией страны. Место, оборудованное для перевалки и хранения контейнеров. Контейнерный терминал обычно включает одну или несколько контейнерных площадок. Железнодорожный контейнерный терминал оборудован подъездными путями для погрузки и выгрузки контейнеров на/с железнодорожных платформ (вагонов).
Контейнерный терминал
«ТрансКонтейнер» в г. Добра (Словакия), где осуществляется перегруз контейнеров с колеи 1520 на 1435 будет способствовать дальнейшей интеграции стран региона в международную сеть железнодорожной доставки грузов в Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
на Евразийском пространстве. Мы видим огромный интерес среди клиентов к новому транспортному продукту в связи с чем, с оптимизмом смотрим на развитие данного маршрута», подчеркнул Александр Подылов.

В начало

Обратная связь

Годовой отчет за 2017 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >