Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности
12 Янв 2017

ПАО «ТрансКонтейнер» принимает делегацию Белорусской железной дороги

12 января в Москве состоялась деловая встреча руководства
ПАО «ТрансКонтейнер» и делегации Белорусской железной дороги с участием начальника службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности, руководителей ГП «БТЛЦ»  и представителей УП «Минское отделение Белорусской железной дороги».

Мероприятие проводилось с целью обмена опытом в сфере развития Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ных перевозок, совершенствования системы управления контейнерным бизнесом и налаживания коммуникаций.

Представители Белорусской железной дороги познакомились с технологиями, которые применяет ПАО «ТрансКонтейнер» при организации работы с парком контейнеров и фитинговых платформ, а также основными принципами, используемыми при взаимодействии с клиентами. Кроме того, были презентованы информационные технологии, используемые при управлении компанией и продаже услуг по доставке грузов в Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
.

В рамках встречи участники обсудили вопросы формирования тарифной базы,  развития сегмента перевозок в специализированных контейнерах и другие актуальные темы в сфере двустороннего сотрудничества.

В начало

Обратная связь

Годовой отчет за 2016 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >