Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности
19 Апр 2018

ПАО «ТрансКонтейнер» подписан ряд меморандумов в рамках выставки TransRussia

17 апреля начала работу 23-я Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia/TransLogistica. В рамках мероприятия ПАО «ТрансКонтейнер» подписаны меморандумы о сотрудничестве и намерениях с АО «Ивановский полиэфирный комплекс», ООО «Группа Компаний «РТЛ», ООО «ООСЛ Организация цепи доставки и управление этой цепью в самом широком смысле. Данная цепь может охватывать как поставки сырья, необходимого для производства, так и управление материальными ресурсами на предприятии, доставку на склады и распределительные центры, сортировку, переработку и окончательное распределение в местах потребления. В контексте транспортных услуг главной является доставка груза по маршруту.
Логистика
(Раша) Лимитед», ООО «Холдинговая Компания «Кама-Тракс».

Согласно подписанному документу между ПАО «ТрансКонтейнер» и АО «Ивановский полиэфирный комплекс», стороны намерены инициировать заключение договора транспортно-экспедиционного обслуживания при доставке сырьевой и готовой продукции, произведённой в г.Вичуга. Одним из приоритетных направлений является перевозка груза до станции Текстильный/Кинешма Северной железной дороги.

Согласно подписанному документу с ООО «Группа Компаний «РТЛ», стороны намерены расширить сотрудничество и рассмотреть возможность совместной деятельности по организации логистического сервиса с использованием складов временного хранения для таможенных грузов предприятий Камского региона Республики Татарстан, с использованием компетенций ПАО «ТрансКонтейнер».

В соответствии с подписанными меморандумами с ООО «ООСЛ Логистика (Раша) Лимитед» и ООО «Холдинговая Компания «Кама-Тракс», предполагается активно развивать Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ные перевозки в Волго-Камском кластере,а также расширить сотрудничество и рассмотреть возможность совместной деятельности по организации логистического сервиса для удовлетворения потребностей вывоза нарастающих объемов продукции предприятий Камского региона Республики Татарстан, с использованием компетенций ПАО «ТрансКонтейнер».

В начало

Обратная связь

Годовой отчет за 2017 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >