Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности
27 Окт 2014

ОАО «ТрансКонтейнер» запускает контейнерный поезд по маршруту Москва – Благовещенск

ОАО «ТрансКонт­ейнер» запускает Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ный поезд по маршруту Москва – Благовещенск. Первый поезд условной длиной 57 вагонов отправился со станции Кунцево-2 Московской железной дороги 18 октября 2014 года и прибыл на станцию Благовещенск Забайкальской железной дороги 27 октября 2014 года. Время в пути следования контейнерного поезда составило 9 суток при протяженности маршрута  7882 км.
К перевозке принимаются крупнотоннажные Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнеры
ОАО «ТрансКонтейнер» и контейнеры иных собственников. В рамках данного сервиса также оказываются услуги по перевозке грузов в Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
«от двери до двери».
Второй поезд по данному маршруту отправился 25 октября 2014 года.
В дальнейшем рассматривается возможность увеличения частоты курсирования до четырех поездов в месяц.

В начало

Обратная связь

Годовой отчет за 2016 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >