Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности
24 Июн 2013

ОАО «ТрансКонтейнер» запускает контейнерный поезд по маршруту Санкт-Петербург – Соликамск

ОАО «ТрансКон­тейн­ер» запускает Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ный поезд по маршруту Санкт-Петербург – Соликамск (Свердловская железная дорога). Первый поезд условной длиной 57 вагонов отправился со станции СПб-Товарный-Витебский Октябрьской железной дороги 18 июня 2013 года. Планируемое время следования контейнерного поезда составляет 2,5 суток. Поезд будет ходить на регулярной основе, предполагаемая частота курсирования – два раза в месяц.

Поезд состоит из вагонов ОАО «ТрансКон­тейнер», погруженных Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнера
ми морской линии MSC, экспедитором поезда является ООО «ПортЭкспресс». В составе поезда перевозятся порожние Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнеры
, предназначенные под погрузку на целлюлозно-бумажном комбинате ОАО «Соликамскбумпром». После загрузки контейнеры будут отправлены в составе контейнерного поезда назначением в Морской порт Санкт Петербург. 

В начало

Обратная связь

Годовой отчет за 2017 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >