Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности
11 Ноя 2013

ОАО «ТрансКонтейнер» запускает контейнерный поезд по маршруту Москва-Товарная-Павелецкая – Владивосток

ОАО «ТрансК­онтейнер» запускает Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ный поезд по маршруту Москва-Товарная-Павелецкая МЖД – Первая Речка  ДВЖД.

Первый поезд условной длиной 71 вагон отправится со станции Москва-Товарная-Павелецкая Московской железной дороги  12 ноября 2013 года. Время в пути следования контейнерного поезда составит не более 8 суток. Протяженность маршрута – 9180 км.

К перевозке принимаются крупнотоннажные Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнеры
ОАО «ТрансК­он­тейнер» и контейнеры иных собственников назначением на станцию Первая Речка.

В рамках данного сервиса ОАО «ТрансКо­нтейнер» также оказывает услуги по перевозке грузов в Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
«от двери до двери».

В ноябре 2013 года планируется отправить еще три поезда, а в дальнейшем рассматривается возможность увеличения частоты курсирования до шести поездов в месяц.

В начало

Обратная связь

Годовой отчет за 2016 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >