Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности
02 Окт 2013

ОАО «ТрансКонтейнер» совместно с Hoptrans Projects запускает контейнерный поезд «Балтийский ветер»

ОАО «ТрансКонт­ейнер» и его литовский агент - компания «Hoptrans Projects» запустили новый Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ный поезд «Балтийский ветер», курсирующий со станции Паняряй (Литва) в Казахстан с дальнейшим отправлением следующих в нем контейнеров на станции назначения в Средней Азии.

26 сентября 2013 года первый поезд с автокомплектующими отправился со станции Паняряй Литовской железной дороги  на станцию Кустанай Казахстанской железной дороги. Время следования в пути составило 5 суток.

«Балтийский ветер» предназначен для создания регулярного сервиса по доставке грузов в Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
различных собственников из Литвы в Среднюю Азию для расширения возможностей российского транзита на балтийско-азиатском направлении.

В дальнейшем частота курсирования поезда составит 2-3 раза в месяц.

В начало

Обратная связь

Годовой отчет за 2016 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >