Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности
12 Апр 2016

Интернет-магазин ПАО «ТрансКонтейнер» теперь показывает заказанную перевозку на карте

Интернет-магазин ПАО «ТрансКонтейнер» - сервис, запущенный в 2013 году, который позволяет клиенту оформлять перевозку грузов в Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
в режиме онлайн, самостоятельно рассчитывать стоимость услуг, отслеживать статус исполнения заказа и дислокацию контейнера, просматривать архив оформленных заказов в личном кабинете. Сервис позволяет производить оплату заказанных услуг банковской картой.

Ранее пользователь интернет-сервиса iSales, который заказывал перевозку контейнера онлайн, мог получить только текстовую справку о том, где находится его груз и какую операцию проводят с контейнером. В большинстве случаев название грузовой станции было неинформативно и пользователям приходилось дополнительно искать наименование станции в других источниках, чтобы оценить местоположение контейнера.

Теперь отследить груз можно на географической карте.

«Реализация отображения дислокации контейнера с использованием карты – это существенный шаг навстречу нашим клиентам. Тысячи запросов, ежедневно поступающих в адрес нашей компании, касающихся местонахождения, отслеживания контейнеров, теперь имеют простое решение – использование онлайн-сервиса для взаимодействия с ПАО «ТрансКонтейнер». Данный шаг, однозначно, приведет и к повышению производительности труда в нашей компании. На этом мы не собираемся останавливаться, уже запланирован целый ряд доработок, способных существенно повысить продажи наших услуг через интернет, в том числе и создание до конца 2016 года мобильного приложения», - подчеркнул заместитель директора по продажам и коммерции ПАО «ТрансКонтейнер» Александр Подылов.

Специфика дислокационных данных заключается в том, что они представляют собой не GPS-координаты контейнера в реальном времени, а сведения о последней технологической операции с контейнером на железнодорожных станциях. Вместе с тем в информационно-расчетной системе «Перевозки», разработанной для автоматизации бизнес-процессов компаний - участников перевозочного процесса, содержится обширная база географических координат грузовых станций (около 8000), что позволяет с достаточной точностью знать местоположение контейнера.

Системе требуется всего 1-2 секунды, чтобы получить и отобразить на карте информацию о контейнерах по любому заказу. Все это происходит в режиме реального времени, система не рассчитывает данные заранее и не хранит их. Карта автоматически масштабируется таким образом, чтобы все Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнеры
по заказу попали в видимую область.

«Наличие полноценной внутренней системы контроля исполнения заказа и использование открытых стандартов разработки и  интеграции программных продуктов позволило решить задачу отображения на карте дислокации контейнеров по интернет-заказу в предельно сжатые сроки (4 дня до запуска в промышленный режим). В дальнейшем планируется развить этот сервис, реализовав возможность показа на карте истории движения каждого контейнера, подходов контейнеров к местам погрузки и выгрузки клиента, интерактивных сообщений о причинах внештатных ситуаций», - отметил заместитель директора по информатизации ПАО «ТрансКонтейнер» Сергей Денисов.

Магазин iSales сделан на базе ИРС «Перевозки, разработанной компанией «Лестэр ИТ». Визуализация дислокационной информации по заказам, сделанным в iSales, стала возможной благодаря интеграции ИРС «Перевозки» и справочной системы ЦИТТранс. Взаимодействие систем происходит на уровне веб-сервисов и API.

 «Над полем с картой в системе есть зона табличного представления данных о заказе, — прокомментировал новые функциональные возможности iSales директор департамента «Лестэр ИТ» Максим Сенькин. — При нажатии на конкретный контейнер в таблице карта автоматически перерисуется так, что он окажется в фокусе».

В сервисе доступны все возможности современных гео-информационных систем, включая кластеризацию. Метки контейнеров, расположенных близко друг к другу, объединяются в один кластер. При уменьшении масштаба отображения кластер разделяется на единичные контейнеры. 

В начало

Обратная связь

Годовой отчет за 2016 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >