Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности
29 Авг 2014

Финансовые результаты ОАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за второй квартал и первое полугодие 2014 года

ОАО «ТрансКонт­­ейнер» публикует промежуточные финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие, закончившиеся 30 июня 2014 г.
Выручка ОАО «ТрансКонт­ейнер» по МСФО за 1 полугодие 2014 г. составила 17 млрд 534 млн руб., что на 3,5% ниже показателя 1 полугодия 2013 г. Во втором квартале 2014 г. выручка Компании составила 9 млрд 074 млн рублей, что на 5,5% ниже уровня второго квартала 2013 года. Снижение выручки было обусловлено преимущественно эффектом деконсолидации выручки АО «Кедентранссервис».
Показатель EBITDA снизился  за 6 месяцев 2014 г. на  16.4% до 4 млрд 108 млн рублей по сравнению с  4 млрд 916 млн рублей в 1 полугодии 2013 г. Чистая прибыль Компании за 1 полугодие 2014 г. уменьшилась на 25,1% до 2 млрд 079 млн рублей по сравнению с 2 млрд 777 млн рублей за аналогичный период прошлого года.
Несмотря на снижение финансового результата, показатели рентабельности в 1 полугодии 2014 года в целом остались стабильными: скорректированная рентабельность по EBITDA в 1 полугодии 2014 г. не изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. и составила 40,8%, скорректированная рентабельность по чистой прибыли несколько снизилась с 23,1% в 1 полугодии 2013 года до 20,6% в 1 полугодии 2014 года.
Активы Компании по состоянию на 30 июня 2014 г. составили 48 млрд 114 млн рублей, собственный капитал – 32 млрд 173 млн рублей
Финансовые показатели ОАО «ТрансКонтейнер» за 2 квартал и 1 полугодие 2014 года отражают ухудшение ценовой конъюнктуры на рынке Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ных перевозок на фоне продолжающегося замедления темпов экономического роста, а также действия Компании, направленные на поддержание рентабельности бизнеса в сложных экономических условиях.
С консолидированной финансовой отчетностью ОАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 2 квартал и 1 полугодие 2014 г. можно ознакомиться по адресу:
http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-msfo/

В начало

Обратная связь

Годовой отчет за 2016 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >