Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности

График регулярных железнодорожных контейнерных сервисов

МаршрутВремя в
пути*,
дней
   Ставка, 
20ф

руб.* *
40ф
Санкт-Петербург - Владивосток982 222155 647
Санкт-Петербург – Екатеринбург 331 41455 264
Санкт-Петербург - Иркутск656 38298 998
Санкт-Петербург - Красноярск544 44082 772
Санкт-Петербург - Новосибирск436 71874 097
Санкт-Петербург - Хабаровск-21189 291164 412
Москва - Екатеринбург2,523 88045 292
Москва (от ст.Ворсино) - Благовещенск986 811167 437
Москва (от ст.Тучково) - Владивосток1291 473111 495
Москва (от ст. Ворсино) - Иркутск662 63486 752
Москва - Красноярск546 11372 557
Москва (от ст. Тучково) - Находка1285 762110 450
Москва - Новосибирск448 32160 699
Москва (от ст. Купавна) – Хабаровск1194 995129 296
Москва (от ст. Ворсино) - Чита788 300154 424
Москва (от ст. Кунцево-2) – Улан-Удэ765 852173 813
Екатеринбург - Угольная9128 986158 491
Новосибирск - Беркакит787 939124 984
Новосибирск - Угольная865 943114 222
Новосибирск - Мыс Чуркин867 027107 046
Новосибирск - Томмот6сезонный    
Новосибирск - Лена-перевалка3сезонный    
Новосибирск - Находка967 684108 360
Новосибирск - Хабаровск880 588127 630
Новосибирск - Забайкальск (эксп.)***439 56862 914
Владивосток - Екатеринбург9-1044 35695 024
Владивосток - Москва12-1533 34599 415
Владивосток - Новосибирск8-931 04172 952
Китай - Забайкальск - Москва15  

* - в один конец

** - стоимость перевозки в Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
е собственности "ТрансКонтейнер"

*** - стоимость перевозки в контейнере иной собственности

В начало

Предстоящие события

Ниже приведен наш полный календарь плановых мероприятий транспортной отрасли.

Встретиться с нами лично >

Презентация для клиентов

Обратная связь

Годовой отчет за 2016 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >