Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности

График регулярных железнодорожных контейнерных сервисов

Поезд / 
Сервис №
МаршрутВремя в
пути*,
дней
   Ставка, 
20ф

руб.* *
40ф
1201/1202Санкт-Петербург - Владивосток982 576155629
1257/1258Санкт-Петербург – Екатеринбург 330 05584 357
1125/1126Санкт-Петербург - Иркутск655 695100161
1201/1202Санкт-Петербург - Красноярск544 79483 935
1375/1376Санкт-Петербург - Новосибирск435 89275 259
1201/1202Санкт-Петербург - Хабаровск-21188 370162199
1165Москва - Благовещенск987 320167527
1130Москва (от ст. Ворсино) - Владивосток1189 712170542
1227/1269Москва - Иркутск563 797101734
1227/1393Москва - Красноярск546 37887 608
1236Москва (от ст. Кунцево-2) - Находка1088 528163738
1227/1393Москва - Новосибирск449 55380 370
1273/1393Москва – Хабаровск792 216164458
1098Москва (от ст. Ворсино) - Чита785 222152684
1214Новосибирск - Беркакит782 600122800
1084Новосибирск - Угольная866 000111800
1096Новосибирск - Мыс Чуркин865 400113700
1214Новосибирск - Томмот6145100250200
сезонныйНовосибирск - Лена-перевалка3
1294Новосибирск - Находка966 100115000
1096Новосибирск - Хабаровск875 700125900
1082Новосибирск - Забайкальск (эксп.)***439 60055 900
1103Владивосток - Екатеринбург10-1244 27494 942
1347Владивосток - Москва12-1548 24092 167
1083Владивосток - Новосибирск8-938 95972 871
1297/1298Находка - Москва7
1269Хабаровск - Москва10-1244 92586 413
----Китай - Забайкальск - Москва15135630182100

* - в один конец

** - стоимость перевозки в Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
е собственности "ТрансКонтейнер"

*** - стоимость перевозки в контейнере клиента

В начало

Предстоящие события

Ниже приведен наш полный календарь плановых мероприятий транспортной отрасли.

Встретиться с нами лично >

Презентация для клиентов

Обратная связь

Годовой отчет за 2015 год

Годовой отчет за 2015 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >