Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности

График регулярных железнодорожных контейнерных сервисов

Поезд / 
Сервис №
МаршрутВремя в
пути*,
дней
   Ставка, 
20ф

руб.* *
40ф
1202Санкт-Петербург - Владивосток982 576155629
1411/1412Санкт-Петербург – Екатеринбург 331 41486 524
1126Санкт-Петербург - Иркутск655 695100161
1196Санкт-Петербург - Красноярск542 43480 395
1152Санкт-Петербург - Новосибирск435 89271 719
1174Санкт-Петербург - Хабаровск-21188 370162199
1301/1302Москва - Благовещенск889 537170334
1172Москва (от ст. Ворсино) - Владивосток1190 390171 220
1301/1302Москва - Иркутск563 06491 264
1301/1302Москва - Красноярск545 64576 468
1357/1358Москва (от ст. Кунцево-2) - Находка787 796163005
1301/1302Москва - Новосибирск447 85357 689
1343/1344Москва – Хабаровск791 483134 607
1172,1140Москва (от ст. Ворсино) - Чита685 901153 362
1103/1104Екатеринбург - Угольная9125881157 985
1216Новосибирск - Беркакит782 600122800
1112Новосибирск - Угольная866 000111800
1120Новосибирск - Мыс Чуркин867 100115 400
1216Новосибирск - Томмот6147 500257 200
1214Новосибирск - Лена-перевалка359 40091 000
1294Новосибирск - Находка967 700116700
1120Новосибирск - Хабаровск874 700125000
1082Новосибирск - Забайкальск (эксп.)***438 65054 950
1103Владивосток - Екатеринбург9-1044 35695 024
1347Владивосток - Москва12-1532 93793 855
1083Владивосток - Новосибирск8-931 04172 952
1269Хабаровск - Москва10-1245 12786 872
----Китай - Забайкальск - Москва15  

* - в один конец

** - стоимость перевозки в Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
е собственности "ТрансКонтейнер"

*** - стоимость перевозки в контейнере иной собственности

В начало

Предстоящие события

Ниже приведен наш полный календарь плановых мероприятий транспортной отрасли.

Встретиться с нами лично >

Презентация для клиентов

Обратная связь

Годовой отчет за 2015 год

Годовой отчет за 2015 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >