Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности

График регулярных железнодорожных контейнерных сервисов

Поезд / 
Сервис №
МаршрутВремя в
пути*,
дней
   Ставка, 
20ф

руб.* *
40ф
1202Санкт-Петербург - Владивосток982 576155629
1411/1412Санкт-Петербург – Екатеринбург 330 05584 357
1126Санкт-Петербург - Иркутск655 695100161
1196Санкт-Петербург - Красноярск544 79483 935
1152Санкт-Петербург - Новосибирск435 89275 259
1174Санкт-Петербург - Хабаровск-21188 370162199
1301/1302Москва - Благовещенск887 768169745
1172Москва (от ст. Ворсино) - Владивосток1190 412171242
1301/1302Москва - Иркутск562 47590 675
1301/1302Москва - Красноярск545 05675 879
1357/1358Москва (от ст. Кунцево-2) - Находка787 207162416
1301/1302Москва - Новосибирск448 23161 820
1343/1344Москва – Хабаровск790 894134019
1172,1140Москва (от ст. Ворсино) - Чита685 922153384
1103/1104Екатеринбург - Угольная9125881157986
1216Новосибирск - Беркакит782 600122800
1112Новосибирск - Угольная866 000111800
1120Новосибирск - Мыс Чуркин865 400113700
1216Новосибирск - Томмот6145100243200
сезонныйНовосибирск - Лена-перевалка3
1294Новосибирск - Находка966 100115000
1120Новосибирск - Хабаровск874 700125000
1082Новосибирск - Забайкальск (эксп.)***439 60055 900
1103Владивосток - Екатеринбург9-1044 27494 942
1347Владивосток - Москва12-1533 23094 148
1083Владивосток - Новосибирск8-930 96072 871
1269Хабаровск - Москва10-1245 18286 927
----Китай - Забайкальск - Москва15135630182100

* - в один конец

** - стоимость перевозки в Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
е собственности "ТрансКонтейнер"

*** - стоимость перевозки в контейнере иной собственности

В начало

Предстоящие события

Ниже приведен наш полный календарь плановых мероприятий транспортной отрасли.

Встретиться с нами лично >

Презентация для клиентов

Обратная связь

Годовой отчет за 2015 год

Годовой отчет за 2015 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >