Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности

Регулярный контейнерный поезд Владивосток-Екатеринбург

ПАО «ТрансКо­нтейнер» предлагает услуги по отправке грузов в крупнотоннажных Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
 в составе регулярного сервиса Владивосток - Екатеринбург по маршруту ст.Угольная Дальневосточной железной дороги – ст.Екатеринбург-Товарный Свердловской железной дороги. 

Первый контейнерный поезд, состоящий из вагонов собственности  ПАО «ТрансКонт­­ейнер» длиной 71 условный вагон, был погружен на терминале ЗАО «ПИК» и отправлен со станции Угольная 31 марта 2014 года в направлении станции Екатеринбург-Товарный. Время в пути составляет 9-10 суток. Периодичность отправок - каждые 10 дней.

Таким образом, у клиентов компании, в дополнение к имеющимся поездам назначением на Москву и Новосибирск, появилась возможность ускоренной доставки грузов в Екатеринбург. Отправление в составе контейнерного поезда позволит существенно снизить сроки доставки грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Европейскую часть России. 

Для отправки грузов, во всех базовых портах Китая, Кореи и Японии имеется достаточный объем контейнеров, которые позволяют осуществить доставку грузов по всей сети железных дорог Российской Федерации и стран СНГ без перегрузов.

Контейнер/ футовость (грузоподъемность)

Ставка,  руб. с НДС

Срок действия ставки

20 (24) ТТ*

44 356

30.11.2017

20 (30) ТТ*

55 844

30.11.2017

40 ТТ*

95 024

30.11.2017

20 (24) V**

58 751

30.11.2017

20 (30) V**

70 239

30.11.2017

40 V**

118 307

30.11.2017

*TT - Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнеры
собственности ПАО "ТрансКонтейнер"                                                 

**V - контейнеры иной собственности     

В ставку включено:  1)железнодорожный тариф;  2)предоставление Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнера
и/или платформы ПАО " ТрансКонтейнер";3) терминальные услуги;

В ставку не включено: охрана (20фут. контейнер - 1967,06 руб. с НДС 18%, 40фут. контейнер - 4794,34 руб. с НДС 18%)

По вопросам организации перевозок просим обращаться в ПАО «ТрансКонте­йнер» в Дальневосточном регионе.

Отдел продаж транспортных услуг в г. Владивосток

Николай Рабков +7 (4232) 79 59 45 RabkovNF(at)remove-this.trcont.ru

Отдел продаж транспортных услуг в г. Екатеринбург

Констанстин Крылов +7 (343) 380 12 00 ext.5012 KrylovKR(at)remove-this.trcont.ru  

Заместитель начальника Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ного терминала Екатеринбург-Тов.

Каденко Максим +7 343 321-21-12, +7 343 380-12-00 (5122)

Бесплатная горячая линия для клиентов  8 800 100 22 20 (круглосуточно).

 

 

Расписание сервиса

Номер поездаПлановая дата отправленияПлановая дата прибытияФактическая дата отправления

Фактическая дата прибытия

0107.11.201717.11.2017
0217.11.201727.11.2017
0327.11.201707.12.2017

В начало

Презентация для клиентов

Обратная связь

Годовой отчет за 2016 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >