Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности

Регулярный контейнерный поезд Санкт-Петербург – Владивосток

ПАО «ТрансКонте­йнер» предлагает услуги по отправке грузов в крупнотоннажных Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
в составе регулярного контейнерного поезда Санкт- Петербург – Владивосток отправлением со станции Санкт-Петербург-Товарный-Витебский. Период времени, в течение которого перевозчик обязан доставить груз по назначению и за соблюдение которого он несет ответственность перед грузовладельцами. Включает в себя время, необходимое для транспортировки груза от пункта отправления до пункта назначения (в том числе для операций по его погрузке и выгрузке), выполнения различных вспомогательных операций и оформления документов. За задержку в доставке грузов против оговоренных сроков перевозчик уплачивает грузовладельцу штраф, обычно устанавливаемый в процентах от провозной платы. При возникновении чрезвычайных ситуаций и форс-мажорных обстоятельств перевозчик освобождается от уплаты штрафа за просрочку в доставке груза.
Период времени, в течение которого перевозчик обязан доставить груз по назначению и за соблюдение которого он несет ответственность перед грузовладельцами. Включает в себя время, необходимое для транспортировки груза от пункта отправления до пункта назначения (в том числе для операций по его погрузке и выгрузке), выполнения различных вспомогательных операций и оформления документов. За задержку в доставке грузов против оговоренных сроков перевозчик уплачивает грузовладельцу штраф, обычно устанавливаемый в процентах от провозной платы. При возникновении чрезвычайных ситуаций и форс-мажорных обстоятельств перевозчик освобождается от уплаты штрафа за просрочку в доставке груза.
Срок доставки
составляет 9 суток. Периодичность отправок - 1-2 раза в неделю.

Контейнер/ футовость (грузоподъемность)

Ставка, руб. с НДС

Хранение (сверх льготн.), руб./сутки с НДС

Охрана генерального груза, руб. с НДС

Срок действия ставки

20 (24) ТТ*

82 576

139

2 687

30.09.2017

20 (30) ТТ*

96 981

139

2 687

30.09.2017

40 ТТ*

155 629

280

6 052

30.09.2017

20 (24) V**

66 055

139

2 687

30.09.2017

20 (30) V**

80 459

139

2 687

30.09.2017

40 V**

115 775

280

6 052

30.09.2017


*TT - Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнеры
собственности ПАО "ТрансКонтейнер". 

**V - контейнеры иной собственности.

Указанные ставки включают : ж.д.тариф, предоставление, формирование КП, 10 суток хранения до отправления КП.                              

В указанные ставки не входит: охрана генерального груза.                                               

По вопросам ставок и организации перевозок вы можете обращаться к сотрудникам филиала компании на Октябрьской ж.д.

Елена Удгодская +7 812 458-91-15 (3145), e-mail: UdgodskaiaEN(at)remove-this.trcont.ru

Игорь Павлов +7 812 458-91-15 (3144), e-mail: PavlovIM(at)remove-this.trcont.ru 

или к сотрудникам филиала компании на Дальневосточной ж.д.

Отдел продаж транспортных услуг в г. Владивосток - Николай Рабков +7 (4232) 79 59 45, RabkovNF(at)remove-this.trcont.ru

Расписание сервиса

Номер поездаПлановая дата отправленияПлановая дата прибытияФактическая дата отправленияФактическая дата прибытия
0106.08.201715.08.2017
0212.08.201721.08.2017
0317.08.201726.08.2017
0422.08.201731.08.2017
0527.08.201705.09.2017

В начало

Презентация для клиентов

Обратная связь

Годовой отчет за 2016 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >