Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности

Регулярный контейнерный поезд Санкт-Петербург – Екатеринбург

ПАО «ТрансКо­нтейнер» предлагает услуги по отправке грузов в крупнотоннажных Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
в составе регулярного сервиса Санкт-Петербург– Екатеринбург (со ст. Шушары на ст. Екатеринбург-Тов). Период времени, в течение которого перевозчик обязан доставить груз по назначению и за соблюдение которого он несет ответственность перед грузовладельцами. Включает в себя время, необходимое для транспортировки груза от пункта отправления до пункта назначения (в том числе для операций по его погрузке и выгрузке), выполнения различных вспомогательных операций и оформления документов. За задержку в доставке грузов против оговоренных сроков перевозчик уплачивает грузовладельцу штраф, обычно устанавливаемый в процентах от провозной платы. При возникновении чрезвычайных ситуаций и форс-мажорных обстоятельств перевозчик освобождается от уплаты штрафа за просрочку в доставке груза.
Период времени, в течение которого перевозчик обязан доставить груз по назначению и за соблюдение которого он несет ответственность перед грузовладельцами. Включает в себя время, необходимое для транспортировки груза от пункта отправления до пункта назначения (в том числе для операций по его погрузке и выгрузке), выполнения различных вспомогательных операций и оформления документов. За задержку в доставке грузов против оговоренных сроков перевозчик уплачивает грузовладельцу штраф, обычно устанавливаемый в процентах от провозной платы. При возникновении чрезвычайных ситуаций и форс-мажорных обстоятельств перевозчик освобождается от уплаты штрафа за просрочку в доставке груза.
Срок доставки
составит 3-e суток. 

Периодичность отправления - один раз в неделю.

Контейнер/ футовость (грузоподъемность)

Ставка, руб. с НДС

Хранение (сверх льготн.), руб./сутки с НДС

Охрана генерального груза, руб. с НДС

Срок действия ставки

20 (24) ТТ*

31 414

139

1 049

30.09.2017

20 (30) ТТ*

36 756

139

1 049

30.09.2017

40 ТТ*

55 264

280

1 968

30.09.2017

20 (24) V**

25 229

139

1 049

30.09.2017

20 (30) V**

30 571

139

1 049

30.09.2017

40 V**

41 385

280

1 968

30.09.2017

*TT - Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнеры
собственности ПАО "ТрансКонтейнер"

**V - контейнеры иной собственности

Указанные ставки включают : ж.д.тариф, предоставление, ставка соисполнителя, т.к. КП отправляется с терминала ЗАО "Организация цепи доставки и управление этой цепью в самом широком смысле. Данная цепь может охватывать как поставки сырья, необходимого для производства, так и управление материальными ресурсами на предприятии, доставку на склады и распределительные центры, сортировку, переработку и окончательное распределение в местах потребления. В контексте транспортных услуг главной является доставка груза по маршруту.
Организация цепи доставки и управление этой цепью в самом широком смысле. Данная цепь может охватывать как поставки сырья, необходимого для производства, так и управление материальными ресурсами на предприятии, доставку на склады и распределительные центры, сортировку, переработку и окончательное распределение в местах потребления. В контексте транспортных услуг главной является доставка груза по маршруту.
Логистика-
Место, оборудованное для перевалки и хранения контейнеров. 
В ОАО «РЖД» терминал чаще называют «контейнерной площадкой» или «контейнерным терминалом».
Терминал
", 8 суток хранения до отправления КП.

Указанные ставки не включают: охрана генерального груза.

 

По вопросам ставок и организации перевозок вы можете обращаться к сотрудникам филиала компании на Октябрьской ж.д.

Елена Удгодская +7 812 458-91-15 (3145), e-mail: UdgodskaiaEN(at)remove-this.trcont.ru

Игорь Павлов +7 812 458-91-15 (3144), e-mail: PavlovIM(at)remove-this.trcont.ru 

...или к сотрудникам филиала компании на Свердловской ж.д. 

Каравайный Алексей +7(343) 380 50 03  e-mail: KaravaynyAV(at)remove-this.trcont.ru

 

Расписание сервиса

Номер поездаПлановая дата отправленияПлановая дата прибытияФактическая дата отправления

Фактическая дата прибытия

0107.09.201710.09.2017
0214.09.201717.09.2017
0321.09.201724.09.2017
0428.09.201702.10.2017

В начало

Презентация для клиентов

Обратная связь

Годовой отчет за 2016 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >