Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности

Регулярный контейнерный поезд Новосибирск – Томмот

ПАО «ТрансКонтейнер» предлагает услуги по отправке грузов в крупнотоннажных Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
в составе сервиса Новосибирск (терминал Клещиха) – Томмот. Период времени, в течение которого перевозчик обязан доставить груз по назначению и за соблюдение которого он несет ответственность перед грузовладельцами. Включает в себя время, необходимое для транспортировки груза от пункта отправления до пункта назначения (в том числе для операций по его погрузке и выгрузке), выполнения различных вспомогательных операций и оформления документов. За задержку в доставке грузов против оговоренных сроков перевозчик уплачивает грузовладельцу штраф, обычно устанавливаемый в процентах от провозной платы. При возникновении чрезвычайных ситуаций и форс-мажорных обстоятельств перевозчик освобождается от уплаты штрафа за просрочку в доставке груза.
Период времени, в течение которого перевозчик обязан доставить груз по назначению и за соблюдение которого он несет ответственность перед грузовладельцами. Включает в себя время, необходимое для транспортировки груза от пункта отправления до пункта назначения (в том числе для операций по его погрузке и выгрузке), выполнения различных вспомогательных операций и оформления документов. За задержку в доставке грузов против оговоренных сроков перевозчик уплачивает грузовладельцу штраф, обычно устанавливаемый в процентах от провозной платы. При возникновении чрезвычайных ситуаций и форс-мажорных обстоятельств перевозчик освобождается от уплаты штрафа за просрочку в доставке груза.
Срок доставки
составляет 6 суток. Сервис отправляется по согласованному графику. 

Собственность Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнера

Контейнер/

футовость (грузоподъемность)

Ставка, руб.

с НДС

Сменное сопровождение и охрана грузов, руб. с НДС

Срок действия ставки

TT*

20ф24т/ 20ф30т (вес брутто до 24т)

148 670

4 180

30.09.2017

V**

20ф24т/ 20ф30т (вес брутто до 24т)

130 052

4 180

30.09.2017

TT*

20ф24т/ 20ф30т (вес брутто свыше 24т при весе нетто до 24т)

165 670

4 180

30.09.2017

V**

20ф24т/ 20ф30т (вес брутто свыше 24т при весе нетто до 24т)

147 052

4 180

30.09.2017

TT*

20ф24т/ 20ф30т (вес брутто свыше 24т при весе нетто свыше 24т)

174 079

4 180

30.09.2017

V**

20ф24т/ 20ф30т (вес брутто свыше 24т при весе нетто свыше 24т)

155 460

4 180

30.09.2017

TT*

40ф30т (вес брутто до 24т)

259 472

9 127

30.09.2017

V**

40ф30т (вес брутто до 24т)

227 153

9 127

30.09.2017

TT*

40ф30т (вес брутто свыше 24т до 30т)

273 472

9 127

30.09.2017

V**

40ф30т (вес брутто свыше 24т до 30т)

241 153

9 127

30.09.2017


*TT - Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнеры
собственности ПАО "ТрансКонтейнер"

**V - контейнеры иной собственности (ставка действительна при условии снятия Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнера
на складе грузополучателя) 

В ставку включено:

 - Тариф, при условии следования в контейнерном поезде;

 - Предоставление контейнера и/или вагона ПАО «ТрансКонтейнер» для перевозки груза; 

 - Предоставление контейнера ПАО «ТрансКонтейнер» для дополнительных операций, связанных с перевозкой грузов (1 сутки). 

 - Комплексное терминальное обслуживание по отправлению в т.ч. погрузочно-разгрузочные работы; 

 - Осуществление приемки подвижного состава на станции назначения; 

 - Погрузочно-разгрузочные работы на станции назначения; 

 - Выдача груза грузополучателю; 

 - Организация автоперевозки и экспедирования грузов от станции прибытия подвижного состава до пункта выдачи груза грузополучателю в г. Якутск; 

 - Осуществление возврата и передачи порожнего подвижного состава агенту; 

 - Пользование контейнером ПАО «ТрансКонтейнер» с момента прибытия на станцию назначения и до момента возврата на ст. Томмот (5 суток). 

В ставку не включено:  

 - Сменное сопровождение и охрана грузов. 

Нормативный срок пользования контейнером ПАО «ТрансКонтейнер» при вывозе составляет 5 суток с момента вывоза контейнера в г. Якутск.

Плата за пользование контейнерами ПАО «ТрансКонтейнер» свыше нормативного срока составляет:

 - 20ф контейнер – 151,04 руб./сутки;

 - 40ф контейнер – 265,50 руб./сутки.

Нормативный срок хранения груженых контейнеров в п.Якутск - 3 суток:

 - 20ф с четвертых суток с момента прибытия в п. Якутск 500,00 руб./сут.; 

 - 40ф с четвертых суток с момента прибытия в п. Якутск 650,00 руб./сут.

Норма простоя автомобиля под выгрузкой:                                                                                                                        

 - 20ф – 4 часа; 

 - 40ф – 5 часов. 

Простой автомобиля сверх нормы: 1500,00 руб./час.

Дополнительный адрес разгрузки в пределах г. Якутск составляет 2 200,00 рублей.                                                           

Штраф за неочистку контейнера после выгрузки:

 - 20ф – 2 500,00 рублей:

 - 40ф – 3 500,00 рублей.  

В случае,  изменения, указанных в заявке выдачи, сроков доставки, даты и времени выдачи груженых контейнеров, Клиент обязан незамедлительно информировать Агента об этих изменениях письменно, путем отправки измененной заявки электронной почтой. 

Если Клиент  успел отменить заявку на выдачу за сутки до 12-00 часов местного времени до указанной даты доставки, холостой пробег автомобиля не считается. Холостой прогон автомобиля на склад грузополучателя для  20 фут контейнера – 15 400,00 руб., для 40-фут – 19 000,00 руб. 

В случае обнаружения Агентом  неверно указанных грузоотправителем в перевозочных документах сведений о весе контейнера взимается дополнительный сбор (штраф) за искажение веса контейнера  - 1000,00 руб.   

 

 

По вопросам ставок и организации перевозок вы можете обращаться к сотрудникам филиала ПАО "ТрансКонтей­нер" на Западно-Сибирской ж.д. 

Белоусову Евгению, тел. +7 383 248-07-73, +7 983 130-81-66, e-mail: BelousovEA(at)remove-this.trcont.ru

Косачёвой Антонине, тел. +7 383 248 03 19, e-mail: KosachevaAV(at)remove-this.trcont.ru

Пожарской Инне, тел. +7 383 248 07 70, e-mail: PozharskayaIB(at)remove-this.trcont.ru

Время работы 08:00 - 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00 (часовой пояс GMT+7).

 

Расписание сервиса

Номер поездаПлановая дата отправленияПлановая дата прибытияФактическая дата отправленияФактическая дата прибытия
0106.09.201712.09.2017
0213.09.201719.09.2017
0320.09.201726.09.2017
0427.09.201703.10.2017

В начало

Презентация для клиентов

Обратная связь

Годовой отчет за 2016 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >