Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности

Регулярный контейнерный поезд Новосибирcк - Мыс Чуркин

ПАО «ТрансКонтейне­р» предлагает услуги по отправке грузов в крупнотоннажных Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
в составе регулярного сервиса Новосибирск –  Мыс Чуркин (c терминала Клещиха назначением на ст. Мыс-Чуркин (перев.). Период времени, в течение которого перевозчик обязан доставить груз по назначению и за соблюдение которого он несет ответственность перед грузовладельцами. Включает в себя время, необходимое для транспортировки груза от пункта отправления до пункта назначения (в том числе для операций по его погрузке и выгрузке), выполнения различных вспомогательных операций и оформления документов. За задержку в доставке грузов против оговоренных сроков перевозчик уплачивает грузовладельцу штраф, обычно устанавливаемый в процентах от провозной платы. При возникновении чрезвычайных ситуаций и форс-мажорных обстоятельств перевозчик освобождается от уплаты штрафа за просрочку в доставке груза.
Период времени, в течение которого перевозчик обязан доставить груз по назначению и за соблюдение которого он несет ответственность перед грузовладельцами. Включает в себя время, необходимое для транспортировки груза от пункта отправления до пункта назначения (в том числе для операций по его погрузке и выгрузке), выполнения различных вспомогательных операций и оформления документов. За задержку в доставке грузов против оговоренных сроков перевозчик уплачивает грузовладельцу штраф, обычно устанавливаемый в процентах от провозной платы. При возникновении чрезвычайных ситуаций и форс-мажорных обстоятельств перевозчик освобождается от уплаты штрафа за просрочку в доставке груза.
Срок доставки
составит 8 суток. Периодичность отправок - каждый вторник.

Контейнер/футовость

(грузоподъемность)

Ставка, руб. с НДС

Сменное сопровождение и охрана грузов, руб. с НДС

Срок действия ставки

20 (24) ТТ*

67 933***

1 605

31.08.2017

20 (24) ТТ*

67 027****

1 605

31.08.2017

20 (24) ТТ*

67 329*****

1 605

31.08.2017

20 (24) V**

54 676

1 605

31.08.2017

20 (30) ТТ*

79 024***

1 605

31.08.2017

20 (30) ТТ*

78 118****

1 605

31.08.2017

20 (30) ТТ*

78 420*****

1 605

31.08.2017

20 (30) V**

65 767

1 605

31.08.2017

40 ТТ*

108 639***

3 959

31.08.2017

40 ТТ*

107 046****

3 959

31.08.2017

40 ТТ*

107 577*****

3 959

31.08.2017

40 V**

95 702

3 959

31.08.2017

*TT - Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнеры
собственности ПАО "ТрансКонтейнер"                                         

**V - контейнеры иной собственности   

*** при условии дальнейшего следования в порт Магадан

**** при условии дальнейшего следования в порт Корсаков

***** при условии дальнейшего следования в порт Петропавловск-Камчатский

В ставку включено:                                 

· Тариф РЖД, при условии следования в контейнерном поезде;                               

· Предоставление Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнера
и/или вагона собственности ПАО «ТрансКонтейнер»;       

· Комплексное терминальное обслуживание по отправлению, в т.ч. погрузочно-разгрузочные работы;                

· Предоставление контейнера ПАО «ТрансКонтейнер» для дополнительных операций, связанных с перевозкой грузов (1 сутки).                                          

В ставку не включено:                             

· Сменное сопровождение и охрана грузов.   

 

По вопросам ставок и организации перевозок вы можете обращаться к сотрудникам филиала ПАО "ТрансКонтейнер" на Западно-Сибирской ж.д. 

Белоусову Евгению, тел. +7 383 248-07-73, +7 983 130-81-66, e-mail: BelousovEA(at)remove-this.trcont.ru

Косачёвой Антонине, тел. +7 383 248 03 19, e-mail: KosachevaAV(at)remove-this.trcont.ru

Пожарской Инне, тел. +7 383 248 07 70, e-mail: PozharskayaIB(at)remove-this.trcont.ru

Время работы 08:00 - 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00 (часовой пояс GMT+7).

Бесплатная горячая линия для клиентов  8 800 100 22 20 (круглосуточно).

 

Расписание сервиса

Номер поездаПлановая дата отправленияПлановая дата прибытияФактическая дата отправления

Фактическая дата прибытия

0101.08.201709.08.2017
0208.08.201716.08.2017
0315.08.201723.08.2017
0422.08.201730.08.2017
0529.08.201706.09.2017

В начало

Презентация для клиентов

Обратная связь

Годовой отчет за 2016 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >