Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности

Регулярный контейнерный поезд Москва – Хабаровск

ПАО «ТрансКонтейнер» предлагает услуги по отправке грузов в крупнотоннажных Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
в составе регулярного контейнерного поезда Москва – Хабаровск отправлением со станции Купавна до станции Хабаровск 2. Период времени, в течение которого перевозчик обязан доставить груз по назначению и за соблюдение которого он несет ответственность перед грузовладельцами. Включает в себя время, необходимое для транспортировки груза от пункта отправления до пункта назначения (в том числе для операций по его погрузке и выгрузке), выполнения различных вспомогательных операций и оформления документов. За задержку в доставке грузов против оговоренных сроков перевозчик уплачивает грузовладельцу штраф, обычно устанавливаемый в процентах от провозной платы. При возникновении чрезвычайных ситуаций и форс-мажорных обстоятельств перевозчик освобождается от уплаты штрафа за просрочку в доставке груза.
Период времени, в течение которого перевозчик обязан доставить груз по назначению и за соблюдение которого он несет ответственность перед грузовладельцами. Включает в себя время, необходимое для транспортировки груза от пункта отправления до пункта назначения (в том числе для операций по его погрузке и выгрузке), выполнения различных вспомогательных операций и оформления документов. За задержку в доставке грузов против оговоренных сроков перевозчик уплачивает грузовладельцу штраф, обычно устанавливаемый в процентах от провозной платы. При возникновении чрезвычайных ситуаций и форс-мажорных обстоятельств перевозчик освобождается от уплаты штрафа за просрочку в доставке груза.
Срок доставки
составляет 7 суток. Периодичность отправок - еженедельно.

Контейнер/ футовость (грузоподъемность)

Ставка, руб. с НДС

Срок действия ставки

ТТ20*

93 811

30.09.2017

V20**

68 607

30.09.2017

ТТ40*

130 091

30.09.2017

V40**

122 155

30.09.2017

* - Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнеры
собственности ПАО "ТрансКонтейнер"

** - контейнеры иной собственности

Ставка включает:

            - ж.д. тариф;

            - формирование контейнерного поезда;

            - предоставление Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнера
и/или вагона;

            - терминальные услуги по отправлению;

            - предоставление контейнера для дополнительных операций (1 сутки);

Услуги, не включенных в комплексную услугу, оплачиваются дополнительно (в т.ч. дополнительные ПРР по просьбе клиента или иных государственных органов). 

Ставка тарифа РЖД на 20-футовые контейнеры массой 30 тонн действуют при условии загрузки контейнера до 24 тонн (нетто). Стоимость перевозки на 20фут. (30тн.) контейнер действует при массе брутто до 24 тн.

В ставку не включены услуги: охрана; предоставление ЗПУ по просьбе заказчика - 623, 04 руб.; предоставление вагона и контейнера для дополнительных операций, связанных с перевозкой грузов/контейнеров (20фут. - 151,04 руб., 40фут. - 265,50 руб., без учета НДС) - свыше 1 суток.

 

Новым клиентам мы предлагаем оформить заказ через on-line систему продаж, что позволит существенно сэкономить время и упростить организацию перевозок.

По вопросам ставок и организации перевозок вы можете обращаться к сотрудникам филиала компании на Московской ж.д.

Отдел продаж в г. Москва - Толкачева Татьяна +7 495 276-03-97 (3840), +7 (499)262-60-51 email: TolkachevaTV(at)trcont.ru

Офис продаж на Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ном терминале Москва-Тов.-Павелецкая +7 499 623 37 14

... или на Дальневосточной ж.д.:

Отдел продаж транспортных услуг в г. Хабаровск - Мухаметов Евгений +7 (4212) 45-12-04 MukhametovER(at)remove-this.trcont.ru

Бесплатная горячая линия для клиентов  8 800 100 22 20 (круглосуточно).

 

Расписание сервиса

Номер поездаПлановая дата отправленияПлановая дата прибытияФактическая дата отправленияФактическая дата прибытия
01

В начало

Презентация для клиентов

Обратная связь

Годовой отчет за 2016 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >