Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности

Регулярный контейнерный поезд Екатеринбург - Угольная

ПАО «ТрансКонтейне­р» предлагает услуги по отправке грузов в крупнотоннажных Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
в составе регулярного сервиса Екатеринбург –  Угольная отправлением со ст. Екатеринбург-Товарный. Период времени, в течение которого перевозчик обязан доставить груз по назначению и за соблюдение которого он несет ответственность перед грузовладельцами. Включает в себя время, необходимое для транспортировки груза от пункта отправления до пункта назначения (в том числе для операций по его погрузке и выгрузке), выполнения различных вспомогательных операций и оформления документов. За задержку в доставке грузов против оговоренных сроков перевозчик уплачивает грузовладельцу штраф, обычно устанавливаемый в процентах от провозной платы. При возникновении чрезвычайных ситуаций и форс-мажорных обстоятельств перевозчик освобождается от уплаты штрафа за просрочку в доставке груза.
Период времени, в течение которого перевозчик обязан доставить груз по назначению и за соблюдение которого он несет ответственность перед грузовладельцами. Включает в себя время, необходимое для транспортировки груза от пункта отправления до пункта назначения (в том числе для операций по его погрузке и выгрузке), выполнения различных вспомогательных операций и оформления документов. За задержку в доставке грузов против оговоренных сроков перевозчик уплачивает грузовладельцу штраф, обычно устанавливаемый в процентах от провозной платы. При возникновении чрезвычайных ситуаций и форс-мажорных обстоятельств перевозчик освобождается от уплаты штрафа за просрочку в доставке груза.
Срок доставки
составит 9 суток. Периодичность отправок - еженедельно по заполнению.

Пункт назначения

Тип Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнера

Ставка

Срок действия ставки

Доставка до ст.Угольная

20 (24) ТТ*

128 986

31.10.2017

Доставка до ст.Угольная

20 (30) ТТ*

142 666

31.10.2017

Доставка до ст.Угольная

40 ТТ*

158 491

31.10.2017

Доставка до ст.Угольная

20 (24) V**

74 432

31.10.2017

Доставка до ст.Угольная

20 (30) V**

88 112

31.10.2017

Доставка до ст.Угольная

40 V**

129 640

31.10.2017

Доставка до ст.Угольная с учетом терминального обслуживания по прибытию***

20 (24) ТТ*

132 818

31.10.2017

Доставка до ст.Угольная с учетом терминального обслуживания по прибытию***

20 (30) ТТ*

146 498

31.10.2017

Доставка до ст.Угольная с учетом терминального обслуживания по прибытию***

40 ТТ*

163 979

31.10.2017

Доставка до ст.Угольная с учетом терминального обслуживания по прибытию***

20 (24) V**

78 508

31.10.2017

Доставка до ст.Угольная с учетом терминального обслуживания по прибытию***

20 (30) V**

92 188

31.10.2017

Доставка до ст.Угольная с учетом терминального обслуживания по прибытию***

40 V**

134 551

31.10.2017

Доставка до ст.Угольная с учетом терминального обслуживания по прибытию и автодоставки в г.Владивосток****

20 (24) ТТ*

141 668

31.10.2017

Доставка до ст.Угольная с учетом терминального обслуживания по прибытию и автодоставки в г.Владивосток****

20 (30) ТТ*

155 348

31.10.2017

Доставка до ст.Угольная с учетом терминального обслуживания по прибытию и автодоставки в г.Владивосток****

40 ТТ*

175 543

31.10.2017

Доставка до ст.Угольная с учетом терминального обслуживания по прибытию и автодоставки в г.Владивосток****

20 (24) V**

87 358

31.10.2017

Доставка до ст.Угольная с учетом терминального обслуживания по прибытию и автодоставки в г.Владивосток****

20 (30) V**

101 038

31.10.2017

Доставка до ст.Угольная с учетом терминального обслуживания по прибытию и автодоставки в г.Владивосток****

40 V**

146 115

31.10.2017

*TT - Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнеры
 собственности ПАО "ТрансКонтейнер". 

**V - контейнеры иной собственности.

 

Ставки указаны в руб. с НДС 18% за 1 контейнер и включают в себя:

·  Погрузо-разгрузочные работы, предоставление ЗПУ;

·  Железнодорожный тариф по указанному маршруту;

·  Предоставление Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнера
и/или вагона ПАО «ТрансКонтейнер»;

***при условии терминального обслуживания по прибытию дополнительно включены услуги:  

·  Комплексное терминальное обслуживание по прибытию на ст.Угольная, в т.ч. погрузочно-разгрузочные работы;

·  Хранение груженого контейнера (7 суток);

·  Раскредитование ж/д накладной;     

·  Для контейнеров, прибывающих для дальнейшей отгрузки на экспорт или каботаж через причалы Владивостокского морского контейнерного терминала, в комплексную ставку прибытия включено перемещение контейнера на морской терминал ООО «ВМКТ»;

****при условии автодоставки в г.Владивосток дополнительно включены:

·  Услуги по вывозу контейнера с контейнерного терминала в пределах г.Владивосток;

·  Нормы простоя автомобиля под выгрузкой: 20-фут – 3 часа, 40-фут – 4 часа;

·  Возможен вывоз в другие города и пункты, при этом ставка будет изменена;

·  При перевозке контейнеров иной собственности дополнительно необходимо оплатить сдачу порожнего контейнера собственнику и затраты по пропуску порожних контейнеров в пункты с пропускной системой.

·  В ставки не включен сбор за сменное сопровождение и охрану груза.                                                                             

В случае оформления заказа без использования информационных систем (интернет магазина ISALES, комплекса удаленного доступа) будет применяться сбор за оформление за клиента в информационной системе заказа на транспортно-экспедиционное обслуживание в размере 2 181,91 рубля без  НДС.     

 

По вопросам ставок и организации перевозок вы можете обращаться к сотрудникам филиала ПАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской ж.д. 

Каденко Максим, тел. +7 343 380 12 00 (доб. 5122), e-mail: KadenkoMV(at)remove-this.trcont.ru

Бесплатная горячая линия для клиентов  8 800 100 22 20 (круглосуточно).

Расписание сервиса

Номер поездаПлановая дата отправленияПлановая дата прибытияФактическая дата отправления

Фактическая дата прибытия

0101.10.201710.10.2017
0208.10.201717.10.2017
0315.10.201724.10.2017
0422.10.201731.10.2017
0529.10.201707.11.2017

В начало

Презентация для клиентов

Обратная связь

Годовой отчет за 2016 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >