Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности

Регулярный контейнерный поезд Москва – Екатеринбург

ПАО «ТрансКонтейнер» предлагает услуги по отправке грузов в крупнотоннажных Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
 в составе регулярного контейнерного поезда Москва – Екатеринбург отправлением со станции  Москва-Товарная-Павелецкая назначением на станцию Екатеринбург-Товарный. 

Период времени, в течение которого перевозчик обязан доставить груз по назначению и за соблюдение которого он несет ответственность перед грузовладельцами. Включает в себя время, необходимое для транспортировки груза от пункта отправления до пункта назначения (в том числе для операций по его погрузке и выгрузке), выполнения различных вспомогательных операций и оформления документов. За задержку в доставке грузов против оговоренных сроков перевозчик уплачивает грузовладельцу штраф, обычно устанавливаемый в процентах от провозной платы. При возникновении чрезвычайных ситуаций и форс-мажорных обстоятельств перевозчик освобождается от уплаты штрафа за просрочку в доставке груза.
Период времени, в течение которого перевозчик обязан доставить груз по назначению и за соблюдение которого он несет ответственность перед грузовладельцами. Включает в себя время, необходимое для транспортировки груза от пункта отправления до пункта назначения (в том числе для операций по его погрузке и выгрузке), выполнения различных вспомогательных операций и оформления документов. За задержку в доставке грузов против оговоренных сроков перевозчик уплачивает грузовладельцу штраф, обычно устанавливаемый в процентах от провозной платы. При возникновении чрезвычайных ситуаций и форс-мажорных обстоятельств перевозчик освобождается от уплаты штрафа за просрочку в доставке груза.
Срок доставки
составляет 2,5 суток.

Контейнер/футовость
(груз-сть)

Ставка, руб. с НДС

Срок действия ставки

ТТ20*

23 880

30.11.2017

V20**

20 003

30.11.2017

ТТ40*

45 292

30.11.2017

V40**

42 789

30.11.2017

*TT - Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнеры
 собственности ПАО "ТрансКонтейнер"                                         

**V - контейнеры иной собственности   

В ставку включено:

  • ж.д. тариф;
  • формирование контейнерного поезда;
  • предоставление Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
    контейнера
     и/или вагона;
  • терминальные услуги по отправлению;
  • предоставление контейнера для дополнительных операций (1 сутки).

Услуги, не включенных в комплексную услугу, оплачиваются дополнительно (в т.ч. дополнительные ПРР по просьбе клиента или иных государственных органов).

Ставка тарифа РЖД на 20-футовые контейнеры массой 30 тонн действуют при условии загрузки контейнера до 24 тонн (нетто). Стоимость перевозки на 20фут. (30тн.) контейнер действует при массе брутто до 24 тн.

В ставку не включены услуги: охрана; предоставление ЗПУ по просьбе заказчика - 623, 04 руб.; предоставление вагона и контейнера для дополнительных операций, связанных с перевозкой грузов/контейнеров (20фут. - 151,04 руб., 40фут. - 265,50 руб., без учета НДС) - свыше 1 суток.

По вопросам ставок и организации перевозок вы можете обращаться к сотрудникам филиала компании на Московской железной дороги:
Курбатов Дмитрий: KurbatovDV(at)remove-this.trcont.ru, тел.: +7(495)276-03-97 доб. 3828
Сулейманов Шамиль: SuleymanovSHM(at)remove-this.trcont.ru, тел.: +7(495)276-03-97 доб. 3829

Бесплатная горячая линия для клиентов 8 800 100 22 20 (круглосуточно).


Расписание сервиса

Номер поезда

Плановая дата отправления

Плановая дата прибытия

Фактическая дата отправления

Фактическая дата прибытия

01
02
03
04
05

02.11.2017
09.11.2017
16.11.2017
23.11.2017
30.11.2017
05.11.2017
12.11.2017
19.11.2017
26.11.2017
03.12.2017



В начало

Презентация для клиентов

Обратная связь

Годовой отчет за 2016 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >