Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности

Стратегия

Стратегия

Миссия

Миссия  ПАО «ТрансКо­нтейнер» - эффективно содействовать бизнесу клиентов: быстро, надежно и комплексно решая их задачи по логистике и доставке грузов в Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
.

Стратегическая цель

Наша основная стратегическая цель - рост капитализации Компании за счет увеличения масштабов и эффективности бизнеса.

ПАО «ТрансКо­нтейнер» стремится использовать свои конкурентные преимущества для сохранения лидерских позиций на рынке, роста бизнеса и повышения его эффективности, а также дальнейшего развития услуг с высокой добавленной стоимостью

Целевая бизнес-модель

Вертикально-интегрированный транспортно-логистический холдинг, перевозчик Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ных грузов и поставщик отдельных логистических услуг на территории евразийского континента.

Положения действующей Стратегии Компании:

С учетом указанной стратегической цели верхнего уровня в январе 2013 г. Советом директоров принята «Стратегия развития ПАО «ТрансКонтейнер» до 2020 года, основанная на использовании преимуществ вертикально-интегрированной бизнес-модели крупнейшего национального Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ного оператора, позволяющей обеспечить предоставление широкому кругу клиентов всех видов транспортно-логистических услуг в области контейнерных перевозок на всей территории России и стран СНГ.

Базовый сценарий Cтратегии 2013-2020 гг.:

Железнодорожные контейнерные перевозки

                         Предположения                                                КПЭ на 2020 г

Опираясь на устойчивый рост рынка Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ных перевозок в России и странах СНГ в среднем на 7,5% в год на фоне роста экономики, потребительского спроса, а также производства промышленной продукции с высокой добавленной стоимостью.

Парк фитинговых платформ должен был вырасти до 42 тыс. единиц.

Достижение КПЭ за счет приобретения 80-футовых платформ, которые в целевом состоянии должны были составлять 50% парка.

Для достижения этих целей Общество планирует ежегодно направлять на капитальные вложения в среднем от 20% до 30% очищенной выручки, с учетом текущей рыночной ситуации.

Терминальный бизнес

                         Предположения                                                КПЭ на 2020 г

Предполагается, что рост терминальной переработки будет происходить пропорционально росту рынка Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ных перевозок.

К 2016 запланировано построение эффективной сети терминалов с высокой загрузкой перерабатывающих мощностей. Ликвидация узких мест на основных терминалах. Стабилизация к концу 2015 г.  рыночной доли на уровне 23% с последующим ее повышением до 25% до 2020 г.

Экспедирование и логистика

                         Предположения                                                КПЭ на 2020 г

Организация ускоренной мультимодальной транспортировки и доставки грузов по технологиям «от двери до двери» и «точно в срок».

Опережающими темпами должны расти комплексные транспортно-логистические услуги с высокой добавленной стоимостью, доля которых в очищенной выручке к 2020 г. должна вырасти до 50%.

Для решения этой задачи было запланировано увеличение число ускоренных Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ных поездов, т.е. поездов, состоящих исключительно из вагонов груженых Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнера
ми, осуществляющих перевозку по утвержденному расписанию с высокой скоростью (без промежуточных сортировок в пути следования). Стратегией предусмотрено увеличение доли перевозок ускоренными контейнерными поездами в общем объеме контейнерных перевозок Компании до 40%.

Система продаж и клиентского сервиса

                         Предположения                                                КПЭ на 2020 г

Стратегия в области продаж и клиентского сервиса Общества базируется на реализации преимуществ вертикальной интеграции бизнеса и широкой сети географического присутствия, что позволяет обеспечивать транспортную доступность в сегменте перевозки Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
опригодных грузов на пространстве железнодорожной колеи 1520 для любых категорий клиентов.

 

Развитие интернет-продаж и IT-продуктов, позволяющих клиентам дистанционно разместить заказ на транспортно-экспедиционные услуги, оплатить эти услуги, получить в он-лайн режиме актуальную информацию о перемещениях Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнера
с грузом и т.п.

В сфере международных перевозок Стратегия Общества направлена на усиление присутствия в основных регионах зарождения и погашения контейнеропотоков, проходящих через пространство железнодорожной колеи 1520, а также упрощение таможенных и технологических процедур на погранпереходах, где расположены терминалы Общества.

Актуализация Стратегии

В 2015 году реализовался ряд критических и приемлемых рисков, которые внесли коррективы в план реализации Стратегии. Устойчивая тенденция затухающего роста российской экономики, проявившаяся еще в 2013 году, существенно скорректировала макроэкономические условия, что привело к качественным изменением не только в динамике рынка Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ных перевозок, но и к необходимости переоценки основных факторов его динамики.

Вместо заложенной в Стратегию предпосылки органического роста рынка контейнерных перевозок как прямой функции экономического подъема, роста объемов торговли и, соответственно, грузовой базы отрасли, основным фактором динамики контейнерного рынка становится конкурентная борьба внутри транспортной отрасли между альтернативными видами перевозок в условиях стагнирующей или даже сокращающейся грузовой базы.

Компания оставила неизменными основополагающие элементы Стратегии: миссию, стратегическую цель и бизнес-модель вертикально-интегрированного сетевого оператора по перевозке контейнерных грузов. При этом был изменен фокус при выборе инструментов реализации Стратегии. Вместо преимущественного использования инструментов экстенсивного развития (наращивание парка подвижного состава, географическая экспансия и т.д.) теперь больший вес приходится на инструменты, обеспечивающие рост конкурентоспособности в условиях ограниченной грузовой базы.

Рост объемов бизнеса остается одним из главных стратегических приоритетов, но основной фокус направлен на рост контейнеризации грузопотоков и переключение грузовой базы на перевозку по железной дороге. Основными инструментами достижения этой стратегической цели являются: повышение гибкости тарифообразования, повышение качества клиентского сервиса, развитие системы проактивных продаж.

Наряду с повышением конкурентоспособности транспортной услуги Компании на внутреннем рынке важным фактором привлечения грузопотока на сеть российских железных дорог является развитие транзитных перевозок, в наименьшей степени зависящих от внутренней экономической конъюнктуры.

Общество полагает, что, несмотря на изменения внешних условий, «Стратегия развития ПАО «ТрансКонтейнер» до 2020 года» сохраняет свою актуальность в качестве концепции долгосрочного развития. Вместе с тем, количественные стратегические ориентиры, а также инструменты достижения стратегических целей нуждаются в пересмотре и актуализации.

В настоящее время Общество ведет работу по актуализации Стратегии, считая основными приоритетами эффективное управление ресурсами и повышение конкурентоспособности. Результаты данной работы будут представлены на рассмотрение и утверждение Совету директоров Общества в 2016 году в рамках действующих корпоративных процедур.

В начало

Обратная связь

Годовой отчет за 2015 год

Годовой отчет за 2015 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >