Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности

Правление

Правление ПАО «ТрансКонт­­ейнер» является коллегиальным исполнительным органом, осуществляющим руководство текущей деятельностью  Компании.

В состав Правления ПАО «ТрансКонт­ейнер» входят:

Баскаков Петр Васильевич
Генеральный директор ПАО "ТрансКонтейнер"
Председатель Правления

Является Генеральным директором с момента образования компании «ТрансКон­тейнер» в 2006 году. Имеет более чем 24-летний опыт работы в отрасли железнодорожного транспорта. В 1986 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте». 

До прихода в «ТрансКо­нтейнер» занимал руководящие должности на Подольском межотраслевом предприятии промышленного железнодорожного транспорта МПС России. В 1993 году был назначен начальником станции Москва-Товарная-Курская. С 1999 по 2000 год работал на руководящих должностях Московской железной дороги, затем был назначен начальником департамента Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ные перевозки Московской железной дороги. С 2003 года возглавляет компанию «ТрансКо­нтейнер».

Драчев Владимир Николаевич
Первый заместитель генерального директора, член Правления

Vladimir Drachev 1 01

Назначен первым заместителем генерального директора в 2008 году, после исполнения обязанностей заместителя генерального директора по производству с 2006 года. Имеет более чем 24-летний опыт работы в железнодорожной отрасли. В 1970 году окончил Красноярский техникум железнодорожного транспорта, в 1982 году - Иркутский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Эксплуатация железных дорог».

В период с 1975 по 1992 год занимал различные должности на Восточно-Сибирской и Красноярской железной дороге. В 1992 году назначен первым заместителем начальника Красноярской железной дороги.

В 1997 году переведен в Министерство путей сообщения РФ на должность первого заместителя начальника департамента управления перевозками. С 2001 до 2002 года был консультантом внутренних и внешних перевозок ЗАО «Развитие, обслуживание, сопровождение транспортных поставок».

В 2002 году назначен начальником департамента управления перевозками МПС России, а с 2005 по 2006 год занимал пост первого заместителя начальника Свердловской железной дороги.

Чичагов Павел Константинович
Заместитель генерального директора, член Правления

Занимает текущую должность с 2006 года. 

В 1975 году окончил Горьковский государственный университет по специальности «Радиофизика», в 1998 году - Финансовую академию при Правительстве России по специальности «Банковское дело».

В 2002 году защитил диссертацию и получил ученую степень кандидата экономических наук.

В 2007 году получил дополнительную квалификацию «Executive MBA» в Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова, а в 2008 году прошел профессиональную переподготовку в Государственном университете – Высшей школе экономики по программе  «корпоративный директор». 

Начал карьеру в 1975 году в качестве инженера Горьковского научно-исследовательского радиофизического института министерства высшего и среднего специального образования, после чего работал в Институте прикладной физики академии наук (Нижний Новгород), сначала инженером, затем младшим научным сотрудником и научным сотрудником.  

С 1994 по 1997 год занимал пост директора Нижегородского отделения центра экономических и политических исследований. 

В 1997 году стал советником министра путей сообщения, а затем до 2003 года занимал должность руководителя Департамента реформирования железнодорожного транспорта МПС России.  

С 2003 по 2006 год возглавлял Департамент корпоративного строительства и реформирования ОАО «РЖД».

Шекшуев Виктор Викторович
Заместитель генерального директора, член Правления

Назначен на эту должность в 2008 году. В 1998 году окончил Московский государственный университет путей сообщения по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте». 

В 2001 году прошел профессиональную переподготовку в Российской академии путей сообщения по программе «Менеджмент», а в 2006 году – курс повышения квалификации в Московском финансово-экономическом институте по курсу Гарвардской бизнес-школы «Конкурентная стратегия». 

Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1984 году. В период с 1994 по 1998 год занимал различные должности на железнодорожных станциях Москва-Пассажирская-Курская и Москва-Товарная-Курская. 

С 1998 по 2004 год - главный инженер, заместитель начальника станции Москва-Пассажирская-Курская, начальник станции Москва-Товарная-Курская. 

В 2004 году стал заместителем генерального директора центра по перевозке грузов в Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
«ТрансКонтейнер» - в то время филиала ОАО «РЖД», а в 2006 году - заместителем генерального директора по экономике ПАО «ТрансКо­нтейнер».

Калмыков Константин Сергеевич
Заместитель генерального директора - Финансовый директор, член Правления

Родился в 1979 году. В 2001 году окончил Московский государственный университет путей сообщения по специальности «Бухгалтерский учет и аудит». С 2001 по 2003 год работал бухгалтером, а затем ведущим бухгалтером отдела по организации Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ных грузовых перевозок Московской железной дороги.

В 2003 году занял должность ведущего бухгалтера филиала ГУ «Центр по перевозке грузов в Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
 МПС РФ».

С 2003 по 2004 год - главный бухгалтер территориального отделения филиала ОАО «РЖД» «ТрансКо­нтейнер» на Северо-Кавказской железной дороге. С 2004 по 2006 год работал в качестве главного бухгалтера «Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер» филиала ОАО «РЖД». С 2006 года занимал должность главного бухгалтера ПАО «ТрансКо­нтейнер».

Марков Виктор Николаевич
Заместитель генерального директора
Директор по правовым вопросам и управлению имуществом,
член Правления

Родился в 1976 году. В 1998 году окончил Государственную академию нефти и газа им. Губкина по специальности «Юриспруденция». Начал работать в отделе правовой экспертизы и подготовки нормативных актов Юридического управления МПС России, где с 1995 по 2000 год прошел путь от ведущего специалиста до заместителя начальника отдела.

В 2000 году возглавил отдел правового обеспечения взаимодействия с Федеральным Собранием и реформирования железнодорожного транспорта Юридического управления МПС России.

С 2002 по 2003 год - заместитель начальника Юридического управления МПС России, начальник отдела правового обеспечения реформирования железнодорожного транспорта.

С 2003 по 2006 занимал должность первого заместителя начальника Правового департамента ОАО «РЖД». С июня 2006 года - директор по правовым вопросам ПАО «ТрансКо­нтейнер».

В начало

Обратная связь

Годовой отчет за 2016 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >