Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности

Менеджмент

Согласно уставу Компании, генеральный директор ПАО «ТрансКо­нтейнер» является единоличным исполнительным органом и осуществляет руководство текущей деятельностью Компании.

Ниже вы найдете список руководства компании, включающий заместителей генерального директора и директоров по направлениям деятельности:

Баскаков Петр Васильевич
Генеральный директор ПАО "ТрансКонтейнер"
Председатель Правления

Является  Генеральным директором с момента образования компании «ТрансКон­тейнер» в 2006 году. Имеет более чем 24-летний опыт работы в отрасли железнодорожного транспорта. В 1986 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте». 

До прихода в «ТрансКо­нтейнер» занимал руководящие должности на Подольском межотраслевом предприятии промышленного железнодорожного транспорта МПС России. В 1993 году был назначен начальником станции Москва-Товарная-Курская. С 1999 по 2000 год работал на руководящих должностях Московской железной дороги, затем был назначен начальником департамента Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ные перевозки Московской железной дороги. С 2003 года возглавляет компанию «ТрансКо­нтейнер».

Драчев Владимир Николаевич
Первый заместитель генерального директора, член Правления

Vladimir Drachev 1 01

Назначен первым заместителем генерального директора в 2008 году, после исполнения обязанностей заместителя генерального директора по производству с 2006 года. Имеет более чем 24-летний опыт работы в железнодорожной отрасли. В 1970 году окончил Красноярский техникум железнодорожного транспорта, в 1982 году - Иркутский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Эксплуатация железных дорог».

В период с 1975 по 1992 год занимал различные должности на Восточно-Сибирской и Красноярской железной дороге. В 1992 году назначен первым заместителем начальника Красноярской железной дороги.

В 1997 году переведен в Министерство путей сообщения РФ на должность первого заместителя начальника департамента управления перевозками. С 2001 до 2002 года был консультантом внутренних и внешних перевозок ЗАО «Развитие, обслуживание, сопровождение транспортных поставок».

В 2002 году назначен начальником департамента управления перевозками МПС России, а с 2005 по 2006 год занимал пост первого заместителя начальника Свердловской железной дороги.

Чичагов Павел Константинович
Заместитель генерального директора, член Правления

Занимает текущую должность с 2006 года. 

В 1975 году окончил Горьковский государственный университет по специальности «Радиофизика», в 1998 году - Финансовую академию при Правительстве России по специальности «Банковское дело».

В 2002 году защитил диссертацию и получил ученую степень кандидата экономических наук.

В 2007 году получил дополнительную квалификацию «Executive MBA» в Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова, а в 2008 году прошел профессиональную переподготовку в Государственном университете – Высшей школе экономики по программе  «корпоративный директор». 

Начал карьеру в 1975 году в качестве инженера Горьковского научно-исследовательского радиофизического института министерства высшего и среднего специального образования, после чего работал в Институте прикладной физики академии наук (Нижний Новгород), сначала инженером, затем младшим научным сотрудником и научным сотрудником.  

С 1994 по 1997 год занимал пост директора Нижегородского отделения центра экономических и политических исследований. 

В 1997 году стал советником министра путей сообщения, а затем до 2003 года занимал должность руководителя Департамента реформирования железнодорожного транспорта МПС России.  

С 2003 по 2006 год возглавлял Департамент корпоративного строительства и реформирования ОАО «РЖД».

Шекшуев Виктор Викторович
Заместитель генерального директора, член Правления

Назначен на эту должность в 2008 году. В 1998 году окончил Московский государственный университет путей сообщения по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте». 

В 2001 году прошел профессиональную переподготовку в Российской академии путей сообщения по программе «Менеджмент», а в 2006 году – курс повышения квалификации в Московском финансово-экономическом институте по курсу Гарвардской бизнес-школы «Конкурентная стратегия». 

Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1984 году. В период с 1994 по 1998 год занимал различные должности на железнодорожных станциях Москва-Пассажирская-Курская и Москва-Товарная-Курская. 

С 1998 по 2004 год - главный инженер, заместитель начальника станции Москва-Пассажирская-Курская, начальник станции Москва-Товарная-Курская. 

В 2004 году стал заместителем генерального директора центра по перевозке грузов в Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
«ТрансКонтейнер» - в то время филиала ОАО «РЖД», а в 2006 году - заместителем генерального директора по экономике ПАО «ТрансКо­нтейнер».

Марков Виктор Николаевич
Заместитель генерального директора - директор по правовым вопросам и управлению имуществом,
член Правления

Родился в 1976 году. В 1998 году окончил Государственную академию нефти и газа им. Губкина по специальности «Юриспруденция». Начал работать в отделе правовой экспертизы и подготовки нормативных актов Юридического управления МПС России, где с 1995 по 2000 год прошел путь от ведущего специалиста до заместителя начальника отдела.

В 2000 году возглавил отдел правового обеспечения взаимодействия с Федеральным Собранием и реформирования железнодорожного транспорта Юридического управления МПС России.

С 2002 по 2003 год - заместитель начальника Юридического управления МПС России, начальник отдела правового обеспечения реформирования железнодорожного транспорта.

С 2003 по 2006 занимал должность первого заместителя начальника Правового департамента ОАО «РЖД». С июня 2006 года - директор по правовым вопросам ПАО «ТрансКо­нтейнер».

Калмыков Константин Сергеевич
Заместитель генерального директора - финансовый директор

Родился в 1979 году. В 2001 году окончил Московский государственный университет путей сообщения по специальности «Бухгалтерский учет и аудит». С 2001 по 2003 год работал бухгалтером, а затем ведущим бухгалтером отдела по организации Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ных грузовых перевозок Московской железной дороги.

В 2003 году занял должность ведущего бухгалтера филиала ГУ «Центр по перевозке грузов в Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
 МПС РФ».

С 2003 по 2004 год - главный бухгалтер территориального отделения филиала ОАО «РЖД» «ТрансКо­нтейнер» на Северо-Кавказской железной дороге. С 2004 по 2006 год работал в качестве главного бухгалтера «Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер» филиала ОАО «РЖД». С 2006 года занимал должность главного бухгалтера ПАО «ТрансКо­нтейнер».

Стасевич Александр Васильевич
Директор по стратегии и ивестициям

Лимаренко Сергей Владиславович
Директор по экономике

Занимает должность с 2016 года.

С 2008 по 2015 год занимал должность заместителя финансового директора.

В 2002 году с отличием окончил механико-математический факультет Московского государственного университета,

в 2005 году там же получил степень кандидата физико-математических наук.

Стажировался в Университете Билефельда, Германия. Преподавал в Московском государственном университете.

До прихода в компанию работал в ОАО «Банк Москвы», занимаясь синдицированным кредитованием.

Жуков Виктор Иванович
Директор по международному сотрудничеству

Victor Zhukov 1

Родился в 1959 году. В 1982 году окончил Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «эксплуатация железных дорог». С 1981 по 1983 год работал на Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ном отделении станции Новосибирск-Восточный Новосибирской городской товарной станции Западно-Сибирской железной дороги.

С 1983 по 1988 год занимал должность начальника контейнерного отделения станции Клещиха, а затем - заместителя начальника Новосибирской городской товарной станции. С 1988 по 1997 год являлся заместителем начальника, начальником отдела  грузовой и коммерческой работы Новосибирского отделения Западно-Сибирской железной дороги, после чего стал первым заместителем начальника дорожного центра фирменного транспортного обслуживания Западно-Сибирской железной дороги.

С 1999 по 2000 год - исполнительный директор ОАО «ТрансФин» в Новосибирске, с 2000 по 2001 год - руководитель службы грузовой и коммерческой работы Западно-Сибирской железной дороги.  2001 по 2003 год работал в «Центре фирменного транспортного обслуживания МПС РФ» в качестве заместителя генерального директора, главного технолога и заместителя главного инженера.

В 2003 году занимал пост первого заместителя начальника ГУ «Центр по перевозке грузов в Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
 МПС РФ», а затем первого заместителя директора центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер» - филиала ОАО «РЖД». Некоторое время был исполняющим обязанности директора филиала. С 2006 года занимал должность директора по маркетингу и тарифной политике  ПАО «ТрансКонтейнер».

Уруджев Александр Уруджевич
Директор по перевозкам

Родился в 1974 году. В 1996 году окончил Московский государственный университет путей сообщения по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте».

В 2006 году прошел переподготовку в Академии народного хозяйства при правительстве РФ по программе «Корпоративное управление на железнодорожном транспорте».

Трудовую деятельность начал в 1996 году на станции Перово Московской железной дороги, где до 1997 года работал дежурным по станции и станционным диспетчером.

В 1997-1998 годах был заместителем начальника станции Москва-II-Митьково МЖД, после чего вернулся на станцию Перово, где до 2002 года занимал должности заместителя начальника, главного инженера и начальника станции.

С 2002 по 2003 год работал в должности заместителя начальника Московско-Рязанского отделения МЖД - начальником отдела перевозок. С 2003 по 2004 год – начальник отдела оперативной работы центра по перевозке грузов в Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
«ТрансКонтейнер» - филиала ОАО «РЖД». С 2004 по 2006 год исполнял обязанности заместителя директора центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер» (филиала ОАО «РЖД») - начальника отдела оперативной работы. В июле 2006 года назначен заместителем директора по оперативной работе.

Тебеньков Сергей Александрович
Директор по эксплуатации оборудования

Родился в 1958 году. В 1986 году окончил Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте».

В 1999 году прошел переподготовку в Академии народного хозяйства при правительстве Российской Федерации по программе «Государственное управление железнодорожным транспортом».

Трудовую деятельность начал в 1980 году, после службы в Советской Армии. До 1987 года был составителем поездов и маневровым диспетчером станции Смычка Свердловской железной дороги, затем до 1989 года - заместителем начальника станции Нижний Тагил.

В 1989 году вернулся на станцию Смычка, где до 1990 года был заместителем начальника станции по грузовой работе.

С 1994 по 2001 год занимал должности главного инженера, а затем начальника службы грузовой и коммерческой работы Свердловской железной дороги.

С 2001 по 2003 год работал заместителем руководителя Департамента грузовой и коммерческой работы МПС России.

В 2003 году стал заместителем начальника Государственного Учреждения «Центр по перевозке грузов в Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
Министерства путей сообщения Российской Федерации», после чего был заместителем директора центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансК­онтейнер» (филиала ОАО «РЖД»), отвечая за эксплуатационную деятельность.

В июле 2006 года был назначен директором по производству, а с октября 2006 года - техническим директором ПАО «ТрансК­онтейнер».

Жемчугов Андрей Сергеевич
Первый заместитель финансового директора

Andrey Zhemchugov 1

Занимает должность с 2007 года. В 1994 году с отличием окончил экономический факультет Московского государственного университета, в 1997 году получил степень кандидата экономических наук, окончив аспирантуру Института США и Канады Российской академии наук.

В период с 1996 по 2001 год занимал ряд должностей в российских банках, где руководил корпоративными финансами и проектами сделок на рынке капитала.

С 2001 по 2005 год работал в ОАО «Банк Москвы», сначала в качестве заместителя начальника, потом начальника Управления организации финансирования, где отвечал за синдицированное кредитование и привлечение финансирования с международного долгового рынка.

В 2005 году был назначен советником президента АК «АЛРОСА», ответственным за отношения с инвесторами и стратегические проекты на рынке капитала.

Веселов Роман Юрьевич
Директор по информатизации

Родился в 1981 г. в городе Ленинград. В 2003 г. окончил Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном).

Трудовую деятельность начал в 2003 г. дежурным по железнодорожной станции Дача Долгорукова Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги.  С 2006 года занимал должности ведущего инженера, начальника отдела оперативной работы, заместителя директора по организации перевозок, заместителя директора по коммерческой работе, директора филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Октябрьской железной дороге.

В 2015 году назначен на должность директора по информатизации ПАО «ТрансКонтейнер».

Обрубов Игорь Михайлович
Главный инженер

Igor_Obrubov

Родился в 1974 году. В 1996 году окончил Московский государственный университет путей сообщения по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте». 

С 1996 по 2005 год работал начальником вокзала, затем заместителем начальника пассажирской службы, затем начальником дирекции по обслуживанию пассажиров Горьковской железной дороги.

С 2004 по 2006 год занимал должность начальника оперативно-технического отдела территориального отделения «ТрансКонтейнер» на Горьковской железной дороге - филиала ОАО «РЖД», затем филиала ОАО «ТрансКо­нтейнер» на Горьковской железной дороге.

В 2006 году назначен на должность начальника технического отдела ОАО «ТрансКо­нтейнер», а в 2011 году – на должность главного инженера ПАО «ТрансКо­нтейнер».

Усенко Мария Васильевна
Главный бухгалтер

Родилась в 1979 году в г. Иркутск. В 2001 году окончила Иркутский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «экономика и управление на предприятии на ж/д транспорте». В 2004 году получила дополнительное образование в Байкальском государственном университете экономики и права по специальности «финансы и кредит».

В период с 2000 по 2004 год занимала должности экономиста и бухгалтера на станции Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

С 2004 по 2006 год занимала должность главного бухгалтера территориального отделения филиала ОАО «РЖД» «ТрансКонтейнер» на Восточно-Сибирской железной дороге. В 2006 году назначена на должность главного бухгалтера филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Восточно-Сибирской железной дороге. С 2006 по 2007 год - начальник сектора налогового учета бухгалтерии ПАО «ТрансКонтейнер».

С 2007 года - заместитель главного бухгалтера ПАО «ТрансКонтейнер».

Комиссаров Дмитрий Геннадьевич
Директор по управлению налогообложением

Родился в 1979 году.  В 2001 году окончил Московский государственный университет путей сообщения по специальности «финансы и кредит». С 2001 по 2004 год работал бухгалтером, а затем начальником сектора финансовой службы Московской железной дороги. С 2004 по 2008 год занимал различные руководящие  должности в Департаменте налоговой политики и методологии налогового учета бухгалтерской службы ОАО «РЖД». В апреле 2008 года назначен начальником отдела налогового учета ОАО «ТрансКонтейнер». С сентября 2009 года занимал должность заместителя главного бухгалтера ПАО «ТрансКонтейнер».

Сукманов Юрий Вадимович
Директор по логистике

Родился в 1978 году. В 2000 году окончил Саратовский государственный социально-экономический университет. Кандидат экономических наук.

С 1998 по 2001 годы занимал должность главного бухгалтера ООО ПРС «Желдорторг».

С 2001 по 2003 годы – заместитель директора по финансовым вопросам - главный бухгалтер в «Дорожном центре рабочего снабжения» на Приволжской железной дороге.

С 2003 по 2011 годы – заместитель директора по финансовым вопросам, первый заместитель директора на филиале ОАО «ТрансКонтейнер» на Приволжской железной дороге.

С августа 2011 года занимал должность  вице-президента АО «Кедентранссервис» и советника генерального директора ПАО «ТрансКонтейнер».

Любимский Александр Георгиевич
Директор по интеграции логистических проектов

Родился в 1960 году, в 1982 году окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта. Трудовую деятельность начал в компании ЗАО «ILIM PULP ENTERPRISE». С 2003 года занимал должность заместителя генерального директора, а позднее генерального директора ЗАО «Финтранс».

С 2008 по 2015 год – управляющий директор по логистике ОАО «Группа Илим». С февраля 2016 года советник генерального директора ПАО «ТрансКонтейнер».

Подылов Александр Валерьевич
Директор по продажам и развитию бизнеса

Родился в 1981 году в городе Москве. В 2003 году закончил Международный независимый эколого-политологический университет по специальности «Менеджмент», а также в 2011 г. с отличием закончил Всероссийскую Академию Внешней Торговли по специальности «Мировая Экономика». В период с 2006 по 2007 проходил обучение в Cranfield School of Management (Кренфилд, Великобритания) и в Management Centre Europe (Брюссель, Бельгия) где изучал управление цепями поставок, финансы и маркетинг. В период между 2004 и 2009 годами занимал различные должности в ЗАО «МАЭРСК» и ЗАО «ДХЛ Интернешнл». С декабря 2009 года занимал должность заместителя директора по продажам ПАО «ТрансКонтейнер».

Стовба Максим Андреевич
Директор по организационному развитию и управлению персоналом

Родился в 1983 году. В 2005 году с отличием окончил Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) по специальности «Менеджмент организации». В период с 2008 по 2009 год проходил обучение в AFW Wirtschaftsakademie Bad Harzburg и в TÜV Academy (Германия), где изучал управление проектами и практику применения системы менеджмента качества. В 2015 году получил степень MBA по специальности «Стратегическая логистика и бизнес-аналитика» в Международном центре подготовки кадров в области логистики НИУ «ВШЭ».

В период с 2006 по 2007 год специалист первой категории, ведущий инженер в отделе стратегического развития Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов – филиала ОАО «РЖД». С 2007 по 2008 год – ведущий, главный специалист отдела корпоративного развития ПАО «ТрансКонтейнер». В 2008 году назначен на должность начальника сектора менеджмента качества ПАО «ТрансКонтейнер».

С 2013 года занимал должность начальника отдела процессного управления и организационного развития ПАО «ТрансКонтейнер». 

В начало

Обратная связь

Годовой отчет за 2016 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >