Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности

Годовой отчет за 2015 год

Годовой отчет за 2015 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >

Краткий обзор

В этом разделе приведены некоторые сведения о ключевых видах деятельности компании по состоянию на 31 декабря 2015 года. Более подробные финансовые и операционные результаты 2015 года, а также отчетные данные за 2016 год смотрите в разделе Основные показатели

Бизнес-направлениеОсновные услугиОсновные результатыАктивы Доля в выручке
Железнодорожные Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ные перевозки

предоставление подвижного состава для перевозки клиентских грузов в собственных Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
Компании;

предоставление подвижного состава для перевозки контейнеров клиентов;

предоставление в аренду вагонов и контейнеров;

оказание услуг по перевозке грузов в специализированных контейнерах.

Всего перевезено контейнеров подвижным составом компании: 
 1 390 тыс. Условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков или пропускной способности. 
Эквивалентна двадцати футам или размерам контейнера ИСО длиной 20 футов (6,1 м). Так, один стандартный 40-футовый контейнер серии ИСО равняется 2 ДФЭ.
Условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков или пропускной способности. 
Эквивалентна двадцати футам или размерам контейнера ИСО длиной 20 футов (6,1 м). Так, один стандартный 40-футовый контейнер серии ИСО равняется 2 ДФЭ.
ДФЭ
1.
24 461 фитинговых платформ;

64 596 ISO Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ов, 
в том числе
2 490 специализированных контейнеров;

21,6%
Эксп­едиторские и логистические услугиэкспедирование груза, в т.ч. подготовка транспортных документов, таможенная очистка и т.д.;

отслеживание контейнерных грузов, планирование и оптимизация графика поставок;

организация мультимодальных контейнерных поставок «от двери до двери» по «единому тарифу».
Размер очищенной выручки по контрактам интегрированной логистики («сквозной ставки»): 12 518 млн. руб.122 офисов продаж в России;

присутствие за рубежом  в 29 странах;

8 представительств; 

4 совместных предприятия и 3 дочерних общества;

29 компаний - агентов и региональных партнеров за рубежом.

61,6%

Терми­нальные и агентские услуги, услуги СВХ

погрузка, разгрузка, хранение контейнеров (в рамках агентского соглашения с ОАО «РЖД»);

дополнительные терминальные услуги (загрузка/выгрузка груза в/из Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнера
, подготовка контейнера под погрузку и т.д.);

услуги складов временного хранения (СВХ).

Переработано на терминалах компании; 

1 219 тыс. ДФЭ
в России2;

150 тыс. ДФЭ 
в Республике Казахстан;

2,9 млн тонн грузов в Республике Казахстан; 

 

 

Собственные контейнерные терминалы компании на 46 ж/д станциях в России;

1 контейнерный терминал в Словакии (долгосрочная аренда);

19 грузовых железнодорожных терминалов в Казахстане;

Погрузочная техника: 219 единицы в России;

42 единиц в Казахстане;

10,5%3

Конте­йнерные автоперевозкитранспортировка контейнеров между железнодорожным терминалом и складом клиента;

перевозка под таможенным контролем и доставка контейнеров от таможенного поста до склада клиента.
Перевезено 
382 тыс. ДФЭ.

Автотранспорт:

660 единицы в России.



4,2%

  1. Включая перевозки по контрактам «сквозной ставки»
  2. Груженые и порожние Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
    Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
    контейнеры
  3. Включая выручку от услуг на складах временного хранения

 

 

В начало