Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности

Годовой отчет за 2016 год

PDF-версия отчета за 2016 год

Скачать > 

Краткий обзор

В этом разделе приведены некоторые сведения о ключевых видах деятельности компании по состоянию на 31 декабря 2016 года. Более подробные финансовые и операционные результаты 2016 года, а также отчетные данные за 2017 год смотрите в разделе Основные показатели

Бизнес-направлениеОсновные услугиОсновные результатыАктивы Доля в выручке
Железнодорожные Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ные перевозки

предоставление подвижного состава для перевозки клиентских грузов в собственных Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
Компании;

предоставление подвижного состава для перевозки контейнеров клиентов;

предоставление в аренду вагонов и контейнеров;

оказание услуг по перевозке грузов в специализированных контейнерах.

Всего перевезено контейнеров подвижным составом компании: 
 1 426 тыс. Условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков или пропускной способности. 
Эквивалентна двадцати футам или размерам контейнера ИСО длиной 20 футов (6,1 м). Так, один стандартный 40-футовый контейнер серии ИСО равняется 2 ДФЭ.
Условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков или пропускной способности. 
Эквивалентна двадцати футам или размерам контейнера ИСО длиной 20 футов (6,1 м). Так, один стандартный 40-футовый контейнер серии ИСО равняется 2 ДФЭ.
ДФЭ
1.
23 244 фитинговых платформ;

67 338 ISO Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ов, 
в том числе
2 490 специализированных контейнеров;

18,5%
Эксп­едиторские и логистические услугиэкспедирование груза, в т.ч. подготовка транспортных документов, таможенная очистка и т.д.;

отслеживание контейнерных грузов, планирование и оптимизация графика поставок;

организация мультимодальных контейнерных поставок «от двери до двери» по «единому тарифу».
Размер очищенной выручки по контрактам интегрированной логистики («сквозной ставки»): 14 126 млн. руб.115 офисов продаж в России;

присутствие за рубежом  в 29 странах;

8 представительств; 

3 совместных предприятия, 3 дочерних общества и 1 ассоциированная компания;

29 компаний - агентов и региональных партнеров за рубежом.

64,2%

Терми­нальные и агентские услуги, услуги СВХ

погрузка, разгрузка, хранение контейнеров (в рамках агентского соглашения с ОАО «РЖД»);

дополнительные терминальные услуги (загрузка/выгрузка груза в/из Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнера
, подготовка контейнера под погрузку и т.д.);

услуги складов временного хранения (СВХ).

Переработано на терминалах компании; 

1 230 тыс. ДФЭ
в России2;

151,5 тыс. ДФЭ 
в Республике Казахстан;

2,3 млн тонн грузов в Республике Казахстан; 

 

 

Собственные контейнерные терминалы компании на 45 ж/д станциях в России;

1 контейнерный терминал в Словакии (долгосрочная аренда);

19 грузовых железнодорожных терминалов в Казахстане;

Погрузочная техника: 214 единиц в России;

132 единицы в Казахстане;

11,8%3

Конте­йнерные автоперевозкитранспортировка контейнеров между железнодорожным терминалом и складом клиента;

перевозка под таможенным контролем и доставка контейнеров от таможенного поста до склада клиента.
Перевезено 
388 тыс. ДФЭ.

Автотранспорт:

514 единицы в России.



4,0%

  1. Включая перевозки по контрактам «сквозной ставки»
  2. Груженые и порожние Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
    Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
    контейнеры
  3. Включая выручку от услуг на складах временного хранения

 

 

В начало