Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности

Развитие вертикальной интеграции (2012-2013)

2012

Maрт

Компания запустила Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ный поезд по маршруту «Санкт-Петербург-Финляндский – Бабушкино» (Свердловская область). Первый поезд условной длиной 57 вагонов отправлен с терминала Компании СПб-Финляндский на станцию Бабушкино 24 марта 2012 года. Поезд предназначен для доставки продукции деревообрабатывающей промышленности на экспорт из Свердловской области в торговый порт Санкт-Петербург.

Maй

Компания запустила контейнерный поезд по маршруту «Санкт-Петербург – Хабаровск» без переработки в пути следования на базе технического поезда СПб-Товарный-Витебский, станция Инская Западно-Сибирской железной дороги. Новый сервис позволил сократить время в пути до Хабаровска с 18 до 16 суток.

Aвгуст

Компания отправила из Бреста юбилейный 1500-й контейнерный поезд с автокомплектующими для завода ООО «Фольксваген Груп Рус» в г. Калуга. Компания совместно с DB Schenker Rail Automotive (Германия) с 2008 года является генеральным логистическим партнером концерна Volkswagen AG по доставке автокомплектующих с европейских заводов-поставщиков автоконцерна в Германии, Чехии и Словакии на заводы в России – в Калуге и Нижнем Новгороде.

Компания начала перевозку автокомплектующих для завода Ford Sollers в Татарстане. Контейнерный поезд Компании начал курсирование по маршруту ст. Малашевиче (Польша) – ст.Тихоново (Елабуга, Татарстан). Поезд предназначен для перевозки комплектующих для сборки автомобилей моделей Kuga , Explorer, S-MAX и Galaxy.

Сентябрь

Генеральный директор Компании, Петр Баскаков, вошел в TOP-10 высших руководителей в транспортной отрасли по рейтингу Ассоциации Менеджеров и ИД «Коммерсантъ». В рейтинг также вошли топ-менеджеры Компании: директор по корпоративному управлению Ольга Миллер (1 место), директор по маркетингу и тарифной политике Виктор Жуков и директор по правовым вопросам и управлению имуществом Виктор Марков (3 место).

Октябрь

В рамках рейтинга лучших профессионалов в области корпоративного управления независимые члены совета директоров ОАО «ТрансКонте­йнер» Дэвид Хекстер и Ирина Шиткина, председатель совета директоров Компании Павел Ильичев и директор по корпоративному управлению Ольга Миллер вошли в число лучших в своей области.

Ноябрь

На XV Ежегодном конкурсе годовых отчетов, проведенном Московской биржей, Компании присуждено I место за «Лучшее раскрытие информации в годовом отчете компаниями с капитализацией от 10 до 100 млрд. рублей». Компания также стала абсолютным победителем отраслевого конкурса годовых отчетов «Новая верста», заняв 1 место в четырех номинациях.

В рамках XV Федерального конкурса годовых отчетов и корпоративных сайтов годовой отчет Компании стал победителем в номинациях «Лучший годовой отчет отрасли «Транспорт» и «Лучший годовой отчет эмитента Центрального федерального округа». Компания также заняла III место в номинации «Лучший уровень раскрытия информации в годовом отчете эмитента».

Дочернее общество Компании АО «Кедентранссервис» расширяет бизнес по предоставлению комплексного контейнерного сервиса по всей территории Казахстана и в страны Центральной Азии.

Декабрь

В рамках конкурса  Automotive Supply Chain Global Awards 2012 (г. Франкфурт-на-Майне) Компания была признана лучшей в номинации «Железнодорожная компания». Среди прочих номинантов были представлены  DB Schenker, TNT, LKW WALTER, Penske Corporation, Autologic, Sovereign Logistics Inc.,  Wallenius Wilhelmsen Logistics и другие.

2013

Январь

Совет директоров OАО «ТрансКонт­ейнер» одобрил стратегию развития компании до 2020 года, в которой были подтверждены стратегическая цель  - «увеличение капитализации за счет роста масштабов и эффективности бизнеса» - и целевая бизнес-модель Компании – «вертикально-интегрированная транспортно-логистическая компания в области перевозок Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ных грузов».

Февраль

Компания успешно разместила пятилетние амортизируемые рублевые облигации серии 04 объемом 5 млрд. руб. со ставкой купона 8,35% годовых. Общий спрос превысил предложение и составил более 37 млрд. руб. В размещении приняли участие 40 инвесторов. Организаторами выпуска выступили ОАО «Альфа-Банк», ЗАО «ВТБ Капитал» (агент по размещению), и ЗАО «Райффайзенбанк».

Апрель

Облигации ОАО «ТрансКонт­ейнер» серии 04  включены в Ломбардный список Банка России.

Maй

В рамках проекта «Транссиб за 7 суток», Компания запустила систему продаж услуг через интернет. Онлайн-сервис iSales обеспечил экспресс-оформление заказов на перевозку грузов по маршрутам Москва – Новосибирск, Москва – Иркутск, Москва – Хабаровск и другим маршрутам, а также отслеживание статуса заказа и движение Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнера
.

Сентябрь

В г. Новосибирск состоялось торжественное открытие обновленного контейнерного терминала «Клещиха» после реконструкции, в результате которой  площадь комплекса увеличилась в 6 раз, а также была введена в эксплуатацию новая контейнерная площадка с современной транспортной и инженерной инфраструктурой.

Компании присуждено I место в номинациях «Лучший уровень раскрытия информации в годом отчете» и «Лучший годовой отчет отрасли «Транспорт и связь» в рамках X Международного инвестиционного форума «Сочи-2013».

Октябрь

На станции «Москва-Товарная-Павелецкая» после реконструкции состоялось открытие обновленного контейнерного терминала Компании. Обновленный терминал позволяет целиком обрабатывать полносоставный контейнерный поезд, благодаря увеличению емкости контейнерной площадки в 1,7 раза до 2 845 Условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков или пропускной способности. 
Эквивалентна двадцати футам или размерам контейнера ИСО длиной 20 футов (6,1 м). Так, один стандартный 40-футовый контейнер серии ИСО равняется 2 ДФЭ.
Условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков или пропускной способности. 
Эквивалентна двадцати футам или размерам контейнера ИСО длиной 20 футов (6,1 м). Так, один стандартный 40-футовый контейнер серии ИСО равняется 2 ДФЭ.
ДФЭ
и росту перерабатывающей способности более, чем в 1,5 раза.

Международное рейтинговое агентство Moody’s Investor Services изменило прогноз по корпоративному рейтингу ОАО «ТрансКон­тейнер» Ва-3 и рейтингу вероятности дефолта Bа3-PD со «стабильного» на «позитивный». Также, агентство Moody’s Interfax подтвердило рейтинг ОАО «ТрансКон­тейнер» по национальной шкале на уровне Аа3.ru.

Ноябрь

Компания выпустила собственный мультимодальный экспедиторский коносамент, разработанный совместно с британской компанией  TT Club Mutual Insurance Limited, соответствующий международному законодательству и значительно упрощающий документооборот при сложных мультимодальных доставках. Первым проектом перевозки грузов по коносаменту стала отправка Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ов из г.Пусан (Корея) в г.Новосибирск (Россия), которая состоялась 19 октября 2013 года.

В рамках XVI Ежегодного конкурса годовых отчетов, проведенного Московской Биржей, Компании присуждено I место в номинации «Лучший годовой отчет компании с капитализацией от 10 до 100 млрд руб. 

Компания стала победителем в специальной номинации Российского института директоров – «Лучший уровень раскрытия информации о практике корпоративного управления» в рамках X конкурса годовых отчетов рейтингового агентства «Эксперт РА».

По итогам III ежегодного конкурса годовых отчетов и сайтов компаний транспортной отрасли «Новая верста» Компания стала победителем в номинациях «Лучший уровень раскрытия информации в годовом отчете грузовой компании» и «Лучший уровень раскрытия информации для инвесторов на сайте компании». Также Компании было присуждено II место в главной номинации конкурса – «Лучшее комплексное представление компании».

Декабрь

Решением ЗАО «ФБ ММВБ» облигации ОАО «ТрансКон­тейнер» серии 04 переведены из котировального списка «А» второго уровня в котировальный список «А» первого уровня (список А1).

В начало

Обратная связь

Годовой отчет за 2015 год

Годовой отчет за 2015 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >