Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности

Контейнерные терминалы

Контейнерные терминалы

Терминальные услуги

Место, оборудованное для перевалки и хранения контейнеров. 
В ОАО «РЖД» терминал чаще называют «контейнерной площадкой» или «контейнерным терминалом».
Место, оборудованное для перевалки и хранения контейнеров. 
В ОАО «РЖД» терминал чаще называют «контейнерной площадкой» или «контейнерным терминалом».
Терминал
ьные услуги являются вторым основным сегментом бизнеса ПАО «ТрансКон­тейнер». К ним относятся такие виды услуг, как

  • операции с Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
    Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
    контейнера
    ми, в том числе погрузочно-разгрузочные работы
  • хранение контейнеров
  • сортировка контейнеров (перегруппировка контейнеров на фитинговых платформах в зависимости от их назначения)
  • перегрузка контейнеров с одних платформ на другие при переходе со стандартной колеи на широкую и обратно.

Компания также предлагает клиентам различные дополнительные услуги, такие как содействие в погрузке и закреплении груза в контейнере, опечатывание / вскрытие, взвешивание контейнеров, подзарядка электропитания рефрижераторных контейнеров, проверка грузов в Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
, складирование грузов и т. д.

Терминальная сеть

Место, оборудованное для перевалки и хранения контейнеров. 
В ОАО «РЖД» терминал чаще называют «контейнерной площадкой» или «контейнерным терминалом».
Место, оборудованное для перевалки и хранения контейнеров. 
В ОАО «РЖД» терминал чаще называют «контейнерной площадкой» или «контейнерным терминалом».
Терминал
ьная сеть ПАО «ТрансКон­тейнер» состоит из Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ных терминалов, расположенных на 45 российских железнодорожных станциях в России, и одной в Словакии (станция Добра на словацко-украинской границе). Эта сеть контейнерных железнодорожных терминалов является крупнейшей в России по объему обрабатываемых контейнеров в Условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков или пропускной способности. 
Эквивалентна двадцати футам или размерам контейнера ИСО длиной 20 футов (6,1 м). Так, один стандартный 40-футовый контейнер серии ИСО равняется 2 ДФЭ.
Условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков или пропускной способности. 
Эквивалентна двадцати футам или размерам контейнера ИСО длиной 20 футов (6,1 м). Так, один стандартный 40-футовый контейнер серии ИСО равняется 2 ДФЭ.
ДФЭ
и второй по количеству терминалов после сети, принадлежащей ОАО «РЖД». Место, оборудованное для перевалки и хранения контейнеров. 
В ОАО «РЖД» терминал чаще называют «контейнерной площадкой» или «контейнерным терминалом».
Терминал
ы ПАО «ТрансКон­тейнер» расположены по всей российской железнодорожной сети от Сахалина на Дальнем Востоке до Калининграда, самой западной точки России.  Компания АО «КеденТрансСервис», входящая в группу компаний ПАО "ТрансКонт­ейнер", оперирует 19-ю железно-дорожными терминалами в Казахстане, в том числе терминалами на станциях Достык и Алтынколь на границе с КНР.

Большинство терминалов Компании расположены в ключевых транспортных узлах, на маршрутах с интенсивным движением и на крупных пограничных переходах, таких как Забайкальск и Достык. Терминалы имеют площадки для обработки КТК и СТК, а также многоцелевые площадки, способные обрабатывать оба типа Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ов.

Терминальная сеть ПАО «ТрансКон­тейнер» играет важную роль в рамках вертикально интегрированной бизнес-модели Компании, так как служат узловыми точками для интеграции интермодальных услуг. Кроме того, многие терминалы приспособлены для размещения платформ, ремонта и технического обслуживания контейнеров, обустройства закрытых складских помещений, а также для дислокации автотранспорта. Некоторые из терминалов имеют таможенные склады временного хранения (СВХ) для содержания контейнерных грузов в ожидании таможенного оформления.

Регулирование

Все российские терминалы Компании обозначены как объекты общего пользования, что обязывает ее предоставлять терминальные услуги на недискриминационной основе для любого участника рынка, имеющего возможность оплатить эти услуги.

Ценообразование

Поскольку погрузка, разгрузка и хранение Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ов (а также некоторые другие услуги, оказываемые на терминалах) рассматриваются как услуги железнодорожной инфраструктуры, Компания предоставляет их, действуя в качестве агента ОАО «РЖД» по ценам, которые основаны на установленных ОАО «РЖД» тарифах, и взимает плату за эти услуги от имени ОАО «РЖД». Цены на другие терминальные услуги Компании (например, загрузка и выгрузка грузов в/из контейнеров, подготовка контейнеров для погрузки, складирование грузов и т.п.) являются свободными рыночными ценами.

Список железнодорожных контейнерных терминалов

Список железнодорожных контейнерных терминалов ПАО «ТрансКонтейнер»

Россия, Центральный ФО

PегионСтанция
Брянская область Брянск-Льговский
Московская область Москва-товарная
Московская область Москва-товарная-Курская
Московская область Москва-товарная-Павелецкая 
Московская область Кунцево-2
Московская область Силикатная
Рязанкая область Лесок 
Тверская область Тверь 
Воронежская область Придача
Ярославская область Ярославль

Россия, Дальневосточный ФО

PегионСтанция
Амурская область Благовещенск 
Еврейская автономная область Биробиджан-1 
Хабаровский край Хабаровск-2
Приморский край Первая речка
Приморский край Уссурийск
Сахалинская область Южно-Сахалинск грузовой

Россия, Северо-Кавказский ФО

PегионСтанция
Республика Северная Осетия-Алания Владикавказ
Ставропольский край Скачки

Россия, Приволжский ФО

PегионСтанция
Республика Башкортостан Черниковка  
Кировская область Киров-Котласский 
Нижегородская область Костариха
Пензенская область Пенза -2, 4
Пермский край Блочная
Саратовская область Трофимовский-2
Республика Татарстан Лагерная
Республика Удмуртия Позимь

Россия, Северо-западный ФО

PегионСтанция
Архангельская область Архангельск-город
Калининградская область Калининград-сортировочный 
Ленинградская область Санкт-Петербург-товарный-Витебский

Россия, Сибирский ФО

PегионСтанция
Алтайский край Барнаул
Иркутская область Батарейная  
Красноярский край Красноярск
Красноярский край Базаиха
Новосибирская область Клещиха
Омская область Омск-Восточный  
Забайкальский край Чита-1
Забайкальский край Забайкальск

Россия, Уральский ФО

PегионСтанция
Челябинская область Челябинск-грузовой
Челябинская область Магнитогорск-грузовой  
Ханты-Мансийский АО Нижневартовск-1
Курганская область Курган
Свердловская область Екатеринбург-Товарный

Россия, Южный ФО

PегионСтанция
Астраханская область Кутум
Краснодарский край Краснодар-сортировочный 
Ростовская область Ростов-товарный

Словакия, Косице

PегионСтанция
Требисов Добра 

Казахстан

PегионНаименование
Акмолинская  область Грузовой двор г.Кокшетау
Акмолинская  область Филиал АО "КДТС" по г. Астана и Акмолинской области 
Алматы Грузовой двор Алматы 2
Алматинская область Филиал АО "КДТС" по ст. Достык
Алматы Филиал АО "КДТС" по г. Алматы и Алматинской области
Алматинская область Грузовой двор Талдыкурган 
Атырауская область Атырауский региональный филиал АО "КДТС"
Восточно-Казахстанская область Грузовой двор г. Семипалатинск
Восточно-Казахстанская область Филиал АО "КДТС" по Восточно-Казахстанской области 
Карагандинская область Филиал АО "КДТС" по Карагандинской области
Костанайская область Филиал АО "КДТС" по Костанайской области
Кызылординская область Филиал АО "КДТС" по г. Кызылорда
Мангыстауская область Грузовой двор на ст. Мангышлак
Павлодарская область Филиал АО "КДТС" по Павлодарской области
Южно-Казахстанская область Южно-Казахстанский региональный филиал АО "КДТС" 
Западно-Казахстанская область Филиал "КДТС" Уральский грузовой участок
Западно-Казахстанская область Западно-Казахстанский региональный филиал АО "КДТС" 

В начало

Обратная связь

Годовой отчет за 2015 год

Годовой отчет за 2015 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >