Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности

Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание

Фитинговые платформы

ПАО «ТрансКон­тейнер» осуществляет три типа ремонта и обслуживания фитинговых платформ:

  • текущий ремонт и обслуживание - непрерывный процесс технического осмотра и мелкого ремонта;
  • деповский ремонт - осмотр, смена колес, тележек и других изнашиваемых частей, осуществляется через каждые 160 тысяч километров пробега, но не реже чем раз в два года;
  • капитальный ремонт - плановый капитальный ремонт производится через 17 лет после изготовления платформы. Дополнительный капитальный ремонт для продления срока службы может быть сделан после 32 лет эксплуатации, после чего платформу можно использовать еще 5 лет, при этом допускаются только два таких ремонта.

Компания также осуществляет некоторые виды мелкого ремонта в своих ремонтных мастерских на терминалах.

Как правило, с точки зрения экономии, более эффективным является приобретение новых фитинговых платформ, нежели капитальный ремонт старых после 32 лет использования. Поэтому, если отсутствуют специфические обстоятельства, такие как дефицит поставки новых платформ или ценовые соображения, Компания предпочитает покупать новые платформы.

Контейнеры

ПАО «ТрансКон­тейнер» осуществляет текущий ремонт и освидетельствование Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ов на 22-х контейнерных терминалах, принадлежащих Компании.

Также ПАО «ТрансКон­тейнер» осуществляет ремонт контейнеров для клиентов. Подробнее >

Дополнительная информация:

Рекомендации по ремонту контейнеров

В начало

Обратная связь

Годовой отчет за 2015 год

Годовой отчет за 2015 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >