Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности

Подвижной состав

Фитинговые платформы

ПАО «ТрансКон­тейнер» перевозит для своих клиентов самые разные виды Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ных грузов. В зависимости от удельного веса груза используются различные типы контейнеров и фитинговых платформ. Компания владеет и оперирует примерно 24.5 тыс. платформ трех типов: 40-, 60- и 80-футовыми, что обеспечивает гибкость при выполнении любых пожеланий заказчика и высокую эффективность использования парка. 40-футовая платформа обеспечивает наибольшую гибкость в выборе груза, поскольку может нести один 40-футовый или два 20-футовых Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнера
, и имеет наибольшую грузоподъемность по сравнению с 60- и 80-футовыми платформами. 60-футовая платформа может нести больше контейнеров, чем 40-футовая, но имеет определенные ограничения по грузоподъемности. 80-футовая платформа используется главным образом для перевозки двух 40-футовых контейнеров. Такая платформа обеспечивает максимальную вместимость единицы парка в Условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков или пропускной способности. 
Эквивалентна двадцати футам или размерам контейнера ИСО длиной 20 футов (6,1 м). Так, один стандартный 40-футовый контейнер серии ИСО равняется 2 ДФЭ.
Условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков или пропускной способности. 
Эквивалентна двадцати футам или размерам контейнера ИСО длиной 20 футов (6,1 м). Так, один стандартный 40-футовый контейнер серии ИСО равняется 2 ДФЭ.
ДФЭ
и, следовательно, максимальную экономическую эффективность, но имеет определенные ограничения по грузоподъемности, и поэтому используется только для транспортировки  легких грузов.

Тип актива  и Описание  Обоснование  

40-футовые
 платформы

Предназначены для перевозки одного 40-футового или двух 20-футовых Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ов.

Грузоподъемность 60-75 т 

Предназначены для перевозки одного 40-футового контейнер   Предназначены для перевозки двух 20-футовых контейнеров

Обеспечивают наибольшую гибкость с точки зрения видов  контейнерных грузов 

60-футовые платформы
Предназначены для комбинации одного 20-футового и одного 40-футового Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнера
, возможна перевозка трех 20-футовых контейнеров с ограниченным весом.

Грузоподъемность 60-72 т 

комбинации одного 20-футового и одного 40-футового контейнера   проведение трех 20-футовых контейнеров

Увеличивают емкость единицы парка, оптимальны для перевозки смешанных (легких и тяжелых) грузов  

80-футовые платформы 
Предназначены для перевозки двух 40-футовых Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ов или комбинации 40-футового и 20-футовых контейнеров. Предел грузоподъемности  69-70 т 

проведение двух 40-футовых контейнеров   комбинации 40-футового и 20-футовых контейнеров

Наиболее эффективны для маршрутов, где перевозится значительное количество легких грузов.

Лучше всего подходят для импортных и транзитных маршрутов 

Структура парка платформ

В процессе создания Компания получила в основном 40-футовые и 60-футовые фитинговые платформы, 80-футовых платформ в парке практически не было. С целью достижения более высокой эффективности парка платформ, приоритетом инвестиционной программы Компании, со времени ее создания, является приобретение 80-футовых платформ, имеющих наиболее низкие расходы на обслуживание и ремонты в расчете на Условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков или пропускной способности. 
Эквивалентна двадцати футам или размерам контейнера ИСО длиной 20 футов (6,1 м). Так, один стандартный 40-футовый контейнер серии ИСО равняется 2 ДФЭ.
Условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков или пропускной способности. 
Эквивалентна двадцати футам или размерам контейнера ИСО длиной 20 футов (6,1 м). Так, один стандартный 40-футовый контейнер серии ИСО равняется 2 ДФЭ.
ДФЭ
вместимости, чем любой другой тип платформ. Выполняя модернизацию парка, мы стремимся приблизить структуру парка к оптимальной, с учетом распределения легких / тяжелых Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ных грузов на основных маршрутах. Оптимизация структуры подвижного состава обеспечивает более высокий уровень использования вместимости парка, его оборачиваемость, снизить простои и порожние пробеги, связанные с ограничениями по грузоподъемности и размеру платформ на каждом конкретном маршруте.

Возраст парка платформ

Срок полезного использования новых платформ составляет 32 года, он может быть увеличен еще на 10 лет путем проведения двух капитальных ремонтов с продлением срока службы платформы. В результате модернизации подвижного состава, средний возраст парка Компании снизился до 15 лет, при этом на момент ее регистрации средний возраст парка составлял более 22 лет.

Контейнеры

ПАО «ТрансКон­тейнер» владеет и оперирует несколькими типами Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ов. Большинство из них представляют собой 20- и 40-футовые Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнеры
 стандарта ISO (крупнотоннажные контейнеры, или КТК). Компания также использует специализированные 20- и 40-футовые контейнеры различных типов: изотермические контейнеры, контейнеры с открытым верхом и др. Компания также владеет парком среднетоннажных контейнеров (СТК) грузоподъемностью 3 и 5 тонн, которые в настоящее время сданы в аренду ОАО «РЖД».

Крупнотоннажные контейнеры

40-футовые контейнеры

40-футовые контейнеры

  • Наиболее широко распространены в международной торговле
  • В основном используются для перевозки легких грузов, таких как готовые изделия и полуфабрикаты, потребительские товары
  • Грузоподъемность до 30,5 т.
20-футовые контейнеры

20-футовые контейнеры

  • Предназначены для перевозок как тяжелых, так и легких грузов
  • В основном используются для небольших партий грузов, дорогостоящих сырьевых товаров
  • Грузоподъемность до 30,5 т.

Другие типы контейнеров

Изотермические контейнеры

Изотермические контейнеры

  • Изотермические 20- и 40-футовые Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
    Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
    контейнеры
  • Используется для транспортировки жидких и полужидких скоропортящихся грузов, таких как соки, пиво, вино, молоко и т.д.
  • Компания использует изотермические контейнеры собственного производства
Специализированные контейнеры и фитинговые контейнерные системы

Специализированные контейнеры и фитинговые контейнерные системы

  • ТанкТранспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
    -Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
    контейнеры
    , контейнеры с открытым верхом, флекситанки, совместимые с 20-футовыми и 40-футовыми системами крепления
  • Основные перевозимые грузы: зерно, дорогостоящие навалочные грузы, жидкости
Среднетоннажные контейнеры

Среднетоннажные контейнеры (СТК)

  • Устаревший формат (не производятся с 2006 года)
  • Обрабатываются на терминалах ПАО «ТрансКон­тейнер»
  • Перевозятся в полувагонах

Крупнотоннажные контейнеры

В настоящее время ПАО «ТрансКон­тейнер» имеет около 64.5 тыс. крупнотоннажных Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ов международного стандарта ISO, примерно 56% (в Условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков или пропускной способности. 
Эквивалентна двадцати футам или размерам контейнера ИСО длиной 20 футов (6,1 м). Так, один стандартный 40-футовый контейнер серии ИСО равняется 2 ДФЭ.
Условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков или пропускной способности. 
Эквивалентна двадцати футам или размерам контейнера ИСО длиной 20 футов (6,1 м). Так, один стандартный 40-футовый контейнер серии ИСО равняется 2 ДФЭ.
ДФЭ
) из них 40-футовые и около 44% - 20-футовые. Приоритетом Компании является приобретение преимущественно 40-футовых Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ов для приближения к оптимальной структуре контейнерного парка, определяемой, в свою очередь, структурой грузовой базы.

Специализированные контейнеры и фитинговые контейнерные системы

В дополнение к стандартным крупнотоннажным Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнера
м ПАО «ТрансКон­тейнер» использует различные специализированные Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнеры
и контейнерные фитинговые системы, в том числе изотермические контейнеры, рефрижераторные контейнеры, танк-контейнеры, а также флекситанки и контейнерные фитинговые системы для сыпучих грузов.

Изотермические контейнеры используются для перевозки жидких или полужидких скоропортящихся грузов, таких как соки, пиво и т.д. В настоящее время парк изотермических контейнеров компании включает в себя около 2.5 тыс. единиц, изготовленных в депо Шахунья.

Компания работает с рефрижераторными Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнера
ми, используемыми для перевозки скоропортящихся и замороженных грузов. Место, оборудованное для перевалки и хранения контейнеров. 
В ОАО «РЖД» терминал чаще называют «контейнерной площадкой» или «контейнерным терминалом».
Место, оборудованное для перевалки и хранения контейнеров. 
В ОАО «РЖД» терминал чаще называют «контейнерной площадкой» или «контейнерным терминалом».
Терминал
ы ПАО «ТрансКон­тейнер» оснащены устройствами для зарядки рефрижераторных Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ов. Также Компания оперирует танкТранспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
-контейнера
ми, используемыми для перевозки пищевых продуктов, химических веществ и жидких грузов, в партнерстве с компанией «DB Schenker BTT», которая специализируется на перевозке химических веществ в танкТранспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
-Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
между Россией и Западной Европой.

Наряду со специализированными контейнерами, Компанией используются контейнерные фитинговые системы для насыпных грузов и флекситанки. Фитинг является обязательным элементом конструкции контейнера, стандартным устройством для крепления контейнеров на транспортных средствах или между собой. Фитинги обычно расположены в верхних и нижних углах контейнера, куда вводятся поворотные замки или другие приспособления, позволяющие поднимать, штабелировать или закреплять контейнер. 
У контейнеров, чья длина не кратна 20 футам (например, 45-футовых), кроме угловых, имеется также дополнительный комплект фитингов, пространственная решетка которых соответствует решетке 20- и 40-футовых контейнеров. Это позволяет использовать при их эксплуатации те же самые средства перевозки и погрузочно-разгрузочную технику.
Фитинг является обязательным элементом конструкции контейнера, стандартным устройством для крепления контейнеров на транспортных средствах или между собой. Фитинги обычно расположены в верхних и нижних углах контейнера, куда вводятся поворотные замки или другие приспособления, позволяющие поднимать, штабелировать или закреплять контейнер. 
У контейнеров, чья длина не кратна 20 футам (например, 45-футовых), кроме угловых, имеется также дополнительный комплект фитингов, пространственная решетка которых соответствует решетке 20- и 40-футовых контейнеров. Это позволяет использовать при их эксплуатации те же самые средства перевозки и погрузочно-разгрузочную технику.
Фитинг
овая Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ная система флекситанк - это съемная полимерная емкость, которая устанавливается в стандартный 20-футовый контейнер и используется для перевозки жидких грузов весом до 24 тонн. Контейнерная фитинговая система для насыпных грузов также является съемной емкостью, которая может быть помещена в стандартный 20-футовый контейнер. Она используется для перевозки таких грузов, как зерно.

Среднетоннажные контейнеры

Парк среднетоннажных Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ов в количестве примерно 40 тыс. единиц, был получен от ОАО «РЖД» при создании ОАО «ТрансКон­тейнер». С тех пор Компания не приобретала СТК и не планирует увеличивать или обновлять их парк в будущем. Грузовые или пассажирские вагоны, предназначенные для железнодорожных перевозок.
Грузовые или пассажирские вагоны, предназначенные для железнодорожных перевозок.
Подвижной состав
Компании не приспособлен к операциям с СТК, они сдаются в аренду ОАО «РЖД», при этом Компания обеспечивает их техническое обслуживание и получает арендную плату. На начало 2016 года парк СТК насчитывал около 2.3 тыс. единиц.

В начало

Обратная связь

Годовой отчет за 2015 год

Годовой отчет за 2015 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >