Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности

Железнодорожные контейнерные перевозки

Железнодорожные контейнерные перевозки

Услуги

Железнодорожные Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ные перевозки составляют основу бизнеса ПАО «ТрансКон­тейнер». Фитинг является обязательным элементом конструкции контейнера, стандартным устройством для крепления контейнеров на транспортных средствах или между собой. Фитинги обычно расположены в верхних и нижних углах контейнера, куда вводятся поворотные замки или другие приспособления, позволяющие поднимать, штабелировать или закреплять контейнер. 
У контейнеров, чья длина не кратна 20 футам (например, 45-футовых), кроме угловых, имеется также дополнительный комплект фитингов, пространственная решетка которых соответствует решетке 20- и 40-футовых контейнеров. Это позволяет использовать при их эксплуатации те же самые средства перевозки и погрузочно-разгрузочную технику.
Фитинг является обязательным элементом конструкции контейнера, стандартным устройством для крепления контейнеров на транспортных средствах или между собой. Фитинги обычно расположены в верхних и нижних углах контейнера, куда вводятся поворотные замки или другие приспособления, позволяющие поднимать, штабелировать или закреплять контейнер. 
У контейнеров, чья длина не кратна 20 футам (например, 45-футовых), кроме угловых, имеется также дополнительный комплект фитингов, пространственная решетка которых соответствует решетке 20- и 40-футовых контейнеров. Это позволяет использовать при их эксплуатации те же самые средства перевозки и погрузочно-разгрузочную технику.
Фитинг
овые платформы предоставляются в заявленные клиентом время и место для погрузки и транспортировки Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ов в требуемый пункт назначения. Транспортировку грузов по железной дороге осуществляет ОАО «РЖД», выступающее в роли оператора инфраструктуры и локомотивной тяги. После прибытия в пункт назначения и разгрузки Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнера
, платформы либо нагружаются снова, либо порожними перегоняются к месту погрузки другого контейнера.

Компания осуществляет железнодорожные контейнерные перевозки, по выбору заказчика, либо в виде отдельной  услуги, либо в составе комплексного логистического сервиса, обычно в сочетании с услугами «последней мили», терминальными и транспортно-экспедиторскими услугами.

Маршрутные контейнерные поезда

Маршрутные контейнерные поезда

Фитинг является обязательным элементом конструкции контейнера, стандартным устройством для крепления контейнеров на транспортных средствах или между собой. Фитинги обычно расположены в верхних и нижних углах контейнера, куда вводятся поворотные замки или другие приспособления, позволяющие поднимать, штабелировать или закреплять контейнер. 
У контейнеров, чья длина не кратна 20 футам (например, 45-футовых), кроме угловых, имеется также дополнительный комплект фитингов, пространственная решетка которых соответствует решетке 20- и 40-футовых контейнеров. Это позволяет использовать при их эксплуатации те же самые средства перевозки и погрузочно-разгрузочную технику.
Фитинг является обязательным элементом конструкции контейнера, стандартным устройством для крепления контейнеров на транспортных средствах или между собой. Фитинги обычно расположены в верхних и нижних углах контейнера, куда вводятся поворотные замки или другие приспособления, позволяющие поднимать, штабелировать или закреплять контейнер. 
У контейнеров, чья длина не кратна 20 футам (например, 45-футовых), кроме угловых, имеется также дополнительный комплект фитингов, пространственная решетка которых соответствует решетке 20- и 40-футовых контейнеров. Это позволяет использовать при их эксплуатации те же самые средства перевозки и погрузочно-разгрузочную технику.
Фитинг
овые платформы с Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнера
ми могут перевозиться в составе смешанных грузовых поездов, либо в составе маршрутных контейнерных поездов. В первом случае поезда составляются из различных типов вагонов и перевозят различные виды грузов, обычно имеющих разные пункты назначения. По ходу следования эти поезда останавливаются на промежуточных станциях для сортировки вагонов, что значительно увеличивает время в пути. Маршрутные контейнерные поезда, напротив, состоят только из платформ, перевозящих Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнеры
, которые следуют в один и тот же пункт назначения. Такие поезда, подобно пассажирским, следуют по установленному расписанию.

Управление парком

Располагая подвижным составом значительных размеров, Компания способна обеспечивать потребности существенной доли российского рынка и предоставлять Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнеры
и фитинговые платформы в любую точку железнодорожной сети стандарта 1520, гарантируя высокое качество и надежность услуг.

ПАО «ТрансКон­тейнер» владеет самым большим парком специализированных контейнерных платформ в стране. Размер парка Компании составляет примерно 59 % от всего российского парка фитинговых платформ. Специалистами Компании разработана уникальная технология эффективного управления таким большим парком контейнеров и платформ, что позволяет обслуживать более 300.000 контейнерных маршрутов по всей России и за рубежом. IT-система Компании подключена к информационной инфраструктуре ОАО «РЖД», что помогает решать текущие операционные вопросы и повышает эффективность контейнерных перевозок.

Регулирование

Поскольку ПАО «ТрансКон­тейнер» является лидером на российском рынке железнодорожных Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ных перевозок, на Компанию налагаются определенные ограничения со стороны регулирующих органов. В частности, в перевозках по ряду направлений Компания обязана обеспечить клиентам недискриминационный доступ к подвижному составу при условии способности клиента оплатить ее услуги. Однако в целом Компания не является объектом государственного тарифного регулирования, и ее ценовая политика основана на рыночных принципах. Деятельность Компании, как и любого другого железнодорожного оператора в России, является предметом отраслевого регулирования.

Операционная эффективность

Успех бизнеса Компании во многом зависит от эффективности работы парка платформ и Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ов. Для оценки эффективности оперирования парком используются показатели оборота и порожнего пробега, измеряемые раздельно для платформ и контейнеров. Компания нацелена на постоянное улучшение операционных показателей.

Оборот парка

Оборот – это измеряемое в днях среднее время между двумя последовательными рейсами груженой платформы или Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнера
. Использование маршрутных контейнерных поездов улучшает показатели оборота в связи с их большей среднесуточной скоростью следования. Хотя скорость движения поезда определяется технологиями ОАО «РЖД» как оператора железнодорожной инфраструктуры и локомотивов, ПАО «ТрансКон­тейнер» может влиять на скорость оборота парка, увеличивая долю отправок контейнерных грузов маршрутными поездами. Оборот также зависит от эффективности работы по управлению порожними пробегами и простоями фитинговых платформ и контейнеров. Для сокращения времени простоя Компания работает над повышением пропускной способности наиболее загруженных терминалов и развитием IT-систем, обеспечивающих оптимальное планирование и согласование сроков оказания терминальных и транспортных услуг.

Порожний пробег

Среднее расстояние порожнего пробега платформы или контейнера, деленное на среднее расстояние общего пробега платформы или контейнера, соответственно.
Среднее расстояние порожнего пробега платформы или контейнера, деленное на среднее расстояние общего пробега платформы или контейнера, соответственно.
Коэффициент порожнего пробега
- это среднее расстояние пробега порожней платформы или Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнера
, деленное на среднее расстояние полного (груженого и порожнего) пробега. Порожним пробегом считается: для платформы - пробег без (порожних или груженых) контейнеров; для контейнера – когда он перевозится в порожнем состоянии. Тем не менее, транспортировка порожних клиентских контейнеров не приводит к возникновению затрат на порожние пробеги для Компании, поскольку в этом случае использование платформ оплачивается заказчиком перевозки. Порожние пробеги платформ и контейнеров отрицательно влияют на рентабельность Компании, так как она оплачивает услуги ОАО «РЖД» и других железнодорожных администраций по транспортировке порожних контейнеров и платформ.

Оптимизация порожних пробегов платформ и контейнеров производится путем согласования мест назначения контейнерных грузов с заказами на контейнерные перевозки,  возникающими или ожидаемыми в регионах, ближайших  к месту назначения. Для такого согласования используются специальные методы и информационные системы. Оптимизации порожних пробегов также способствуют такие факторы, как наличие у Компании большого парка фитинговых платформ и контейнеров, общенациональная сеть пунктов продаж, обширная диверсифицированная клиентская база. Компания использует маркетинговые приемы и ценовые стимулы, стремясь увеличить перевозки контейнерных грузов в направлении порожних пробегов.

В начало

Обратная связь

Годовой отчет за 2016 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >