Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности

Инвестиции

Инвестиционная программа ПАО «ТрансКон­тейнер» направлена на развитие базы активов с целью наращивания объемов и эффективности операций.

Инвестиции

Фитинговые платформы

Планы Компании по расширению и модернизации подвижного состава направлены на замену выбывающих 40- и 60-футовых фитинговых платформ 80-футовыми платформами, которые наиболее эффективны при перевозке легких грузов в 40-футовых Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнерах
на импортных и транзитных маршрутах, где в среднесрочной перспективе ожидается дальнейший рост объемов перевозок. Приоритетные закупки 80-футовых платформ обеспечивают рост эффективности работы парка, поскольку они имеют более низкие операционные расходы в расчете на 1 Условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков или пропускной способности. 
Эквивалентна двадцати футам или размерам контейнера ИСО длиной 20 футов (6,1 м). Так, один стандартный 40-футовый контейнер серии ИСО равняется 2 ДФЭ.
Условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков или пропускной способности. 
Эквивалентна двадцати футам или размерам контейнера ИСО длиной 20 футов (6,1 м). Так, один стандартный 40-футовый контейнер серии ИСО равняется 2 ДФЭ.
ДФЭ
, чем другие используемые типы платформ.

Компания постоянно следит за состоянием парка и принимает решения о покупке на основе комплексной оценки прогнозируемого спроса на услуги, ожидаемого предложения и спроса на фитинговые платформы, а также цен на платформы и их динамики. В некоторых случаях предпринимается капитальный ремонт с продлением срока службы платформы, вместо ее списания и покупки новой. В настоящее время развитие парка платформ является крупнейшей статьей капитальных затрат Компании.

Контейнеры

ПАО «ТрансКон­тейнер» приобретает новые крупнотоннажные Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнеры
взамен устаревших для приведения своего контейнерного парка в соответствие с оптимальной структурой. В настоящее время приобретаются в основном 40-футовые контейнеры, так как они оптимальны для импортных контейнерных перевозок легких грузов и их доля в контейнерном парке Компании недостаточна. Поскольку рынок производства контейнеров имеет значительный потенциал, приобрести новые контейнеры при растущем спросе относительно легко.

Терминалы

Инвестиции ПАО «ТрансКон­тейнер» в терминальную сеть направлены на поддержание и развитие перерабатывающих мощностей, а также на повышение пропускной способности ряда терминалов, имеющих особое значение для устойчивого роста бизнеса. Модернизация производится за счет расширения погрузочно-разгрузочных фронтов, реорганизации погрузочных работ, переоборудования площадок по переработке СТК в площадки для переработки КТК и т.д.

Один из терминалов Компании, Забайкальск, уже модернизирован. Другие терминалы в процессе модернизации - терминалы, расположенные в важных транспортных узлах и на основных транспортных коридорах Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ных перевозок между Востоком и Западом. Среди них  Базаиха (г. Красноярск, Центральная Сибирь), Клещиха (г. Новосибирск, Восточная Сибирь), Свердловск-Товарный (г. Екатеринбург, Урал) и Костариха (г. Нижний Новгород, Центральная Россия).

В начало

Обратная связь

Годовой отчет за 2015 год

Годовой отчет за 2015 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >