Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности

Раскрытие информации

ПАО «ТрансКо­нтейнер» строго следует требованиям к раскрытию информации, которые установлены законом и регулирующими органами России и Великобритании.

Политика раскрытия информации, направленная на защиту прав и законных интересов акционеров, повышает уровень доверия в отношениях с акционерами Компании, кредиторами, инвесторами и другими заинтересованными лицами.

Основными принципами политики раскрытия информации являются:

  • регулярность и своевременность предоставления информации;
  • достоверность и полнота информации;
  • доступность раскрываемой информации;
  • нейтральность раскрытия информации;
  • разумный баланс между прозрачностью и соблюдением коммерческих интересов.

В корпоративные стандарты Компании по раскрытию информации входят:

  • публикация годового отчета Компании и годовой финансовой отчетности, подготовленных в соответствии с РСБУ с приложением аудиторского заключения, а также нашей годовой и промежуточной финансовой отчетности по МСФО с аудиторским заключением в случаях, предусмотренных действующим законодательством о ценных бумагах;
  • раскрытие списка аффилированных лиц на ежеквартальной основе;
  • раскрытие иной информации в соответствии с действующим законодательством о ценных бумагах.

ПАО «ТрансКонтейнер» осуществляет раскрытие информации на своем корпоративном сайте и на внешних интернет-ресурсах:

Доступ к документам ПАО «ТрансКо­нтейнер»

ПАО «ТрансКо­нтейнер» обеспечивает акционерам Общества доступ к документам, предусмотренным статьей 91 Федерального закона «Об акционерных обществах», а также "Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг", утвержденным Банком России 30.12.2014 N 454-П.

В электронном виде документы доступны в разделах:

Акционеры могут получить бумажные копии вышеуказанных документов по предъявлении соответствующего требования в ПАО «ТрансКо­нтейнер», при условии оплаты расходов по стоимости изготовления документов.
 
Требование может быть составлено в произвольной письменной форме. В требовании указывается фамилия, имя и отчество обратившегося лица (для юридического лица – наименование и место нахождения), а также перечень запрашиваемых документов. Для юридических лиц должна быть приложена копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего требование (единоличного исполнительного органа, представителя по доверенности).
 
Стоимость копий документов не превышает стоимости расходов на их изготовление и составляет 3 рубля 10 коп. за 1 страницу.
 
Копии документов можно получить по адресу: 125047, Оружейный переулок, д.19, комната 227. Время предоставления информации: с 10.00 до 17.00 с понедельника по четверг, в пятницу - с 10.00 до 16.00.
 
Реквизиты расчетного счета для оплаты изготовления копий документов указаны здесь. Назначение платежа: изготовление копий документов

Контактные данные для справок:
тел.: + 7 (495) 609-61-68;
e-mail: BoboninAA(at)remove-this.trcont.ru

В начало

Обратная связь

Годовой отчет за 2016 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >