Котировки
[С задержкой на 20 минут]
 

География деятельности 

Ознакомьтесь с интерактивной картой нашего присутствия
Смотреть карту >

География деятельности

Акционерам и инвесторам

В этом разделе Вы найдете всю необходимую информацию об основных показателях, акциях и облигациях, корпоративных событиях, а также о финансовых и операционных результатах ПАО «ТрансК­онтейнер». Компания стремится эффективно работать в интересах своих акционеров и партнеров, реализуя надежные комплексные решения в области Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ных перевозок и логистики в России, Центральной Европе и Юго-Восточной Азии. Узнать больше о стратегии Компании.

Факторы инвестиционной привлекательности

Лидирующие позиции на рынке с большим потенциалом роста

ПАО «ТрансКо­нтейнер» является ведущим поставщиком интермодальных Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ных транспортно-логистических услуг в России и СНГ, с доминирующим положением на российском рынке железнодорожных контейнерных перевозок. Россия имеет большой потенциал роста объемов контейнерных перевозок. Это связано с общим макроэкономическим потенциалом роста в сочетании с очень низким уровнем контейнеризации грузопотоков, а также с интенсивными инвестициями в развитие морских портов и внутренней железнодорожной инфраструктуры.

База активов, уникальная как по масштабам, так и по составу

В России, где рынки грузоперевозок находятся на относительно низкой стадии развития, наличие обширной базы активов является единственным способом обеспечения надежности и эффективности при реализации интермодальных Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ных перевозок и интегрированных логистических решений. ПАО «ТрансКон-тейнер» оперирует крупнейшим парком специализированных контейнерных платформ (около 50% всех имеющихся в стране контейнерных платформ) и имеет возможность гибко реагировать на колебания спроса.

Интермодальные контейнерные перевозки ПАО «ТрансКо­нтейнер» осуществляются с использованием крупнейшей в России общенациональной сети железнодорожных контейнерных терминалов, расположенных на 46 железнодорожных станциях. Сеть охватывает всю территорию России, в том числе основные транспортные центры, важные железнодорожные узлы и пограничные переходы. Компания также оперирует сетью из 18 железнодорожных терминалов в Казахстане через совместное предприятие АО «Кедентранссервис» и пограничным терминалом Добра (Словакия).

Важной составной частью интегрированных логистических услуг Компании является оснащенность терминалов грузовыми автомобилями и полуприцепами для доставки контейнеров «до двери» заказчика.

Ведущий провайдер комплексных логистических услуг в контейнерном сегменте

С 2007 года ПАО «ТрансКо­нтейнер» разрабатывает комплексные логистические услуги, дополняющие традиционные железнодорожные Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ные перевозки от терминала до терминала. Компания  использует свою уникальную базу активов и широкую географию операций для оказания комплексных логистических услуг по принципу «от двери до двери», подразумевающему полный спектр контейнерных транспортно-экспедиторских услуг. Интегрированные логистические решения являются гибкими и  адаптируются под конкретные потребности заказчика.

Мы ожидаем, что спрос на комплексные логистические услуги Компании будет расти, по мере того как российский транспортный рынок будет становиться более похожим на рынки развитых стран, где спрос на такие услуги значительно выше.

Широкая география бизнеса

География операций и сеть продаж ПАО «ТрансК­онтейнер» существенно больше и шире, чем у российских конкурентов Компании. ПАО «ТрансК­онтейнер» оперирует сетью из 46 железнодорожных Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ных терминалов, расположенных вдоль основных маршрутов, в крупных населенных пунктах и грузовых центрах, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород и Екатеринбург, а также на важных пограничных переходах, в том числе между Россией и Китаем.

Внутрироссийская сеть продаж Компании насчитывает около 130 офисов продаж, расположенных во всех важных транспортных узлах России. ОАО «ТрансКо­нтейнер» также работает более чем в 20 странах Европы и Азии через свою сеть дочерних и зависимых компаний, совместных предприятий и представительств.

Компании принадлежит железнодорожный контейнерный терминал в Забайкальске на российско-китайской границе. Компания также совместно с Казахстанскими железными дорогами оперирует железнодорожным контейнерными терминалами Достык и Алтынколь на казахской границе с Китаем. Все это дает основания полагать, что ПАО «ТрансКо­нтейнер» обладает хорошими возможностями для оказания транспортно-логистических услуг на протяжении транспортного коридора между Китаем и Европой.

Управляя такой широкой сетью офисов продаж и терминалов, Компания имеет доступ к  обширной и разнообразной базе грузоотправителей и способна доставлять контейнерные грузы более чем по 300 000 маршрутов по всей России и за рубежом. Таким образом, бизнес Компании хорошо диверсифицирован и не зависит от какого-либо одного пункта назначения, региона или маршрута.

Широкая диверсифицированная клиентская база

Клиентская база ПАО «ТрансКо­нтейнер» насчитывает более 200 тысяч заказчиков, в том числе около 60 тысяч постоянных клиентов, работающих в России и странах СНГ. Среди клиентов Компании есть все категории предприятий - от частных предпринимателей и небольших российских экспедиторских компаниий до крупных международных корпораций, действующих в различных отраслях экономики страны, включая автомобилестроение, обрабатывающую и целлюлозно-бумажную промышленность, производство цветных металлов, а также товаров народного потребления.

Масштабы клиентской базы и стабильность отношений с клиентами дают Компании возможность успешно продавать широкий спектр услуг, включая индивидуальные интегрированные логистические решения для постоянных клиентов.

Опытный менеджмент и высокие стандарты корпоративного управления

Управленческая команда Компании имеет значительный опыт работы в российской железнодорожной отрасли, в том числе, в секторе Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
Транспортное оборудование для перевозки грузов различными видами транспорта. Контейнеры являются достаточно прочными для многократного использования и могут быть штабелированы. Различают среднетоннажные (3- и 5-тонные) контейнеры, соответствующие устаревшему стандарту, принятому в СССР, и используемые до сих пор в перевозках по России и странам СНГ, и крупнотоннажные контейнеры международного стандарта ISO (20- и 40-футовые), используемые в российских и международных перевозках. Для количественного измерения транспортных потоков была введена универсальная условная единица ДФЭ (TEU).
контейнер
ных перевозок. Генеральный директор и многие члены команды работали в компании «ТрансКон-тейнер»  с момента ее учреждения в качестве филиала ОАО «РЖД» в 2003 году. До этого они были заняты в железнодорожной отрасли России на протяжении многих лет. В процессе роста Компании к управленческой команде присоединились новые менеджеры, занимавшие руководящие должности в ОАО «РЖД» и других крупных компаниях.

Как публичная компания с листингом в Москве и Лондоне, ПАО «ТрансКо­нтейнер» стремится придерживаться международных стандартов корпоративного управления, развивая конструктивные и прозрачные отношения с миноритарными акционерами и их представителями в совете директоров.

Принципы взаимоотношений с акционерами и инвесторами

Департамент по работе с инвесторами осуществляет информационный обмен Компании со всеми участниками фондового рынка, направленный на обеспечение прозрачности деятельности Компании и повышение эффективности ее бизнеса путем создания обратной связи менеджмента с инвестиционным сообществом. Основными принципами Компании в отношениях со всеми участниками фондового рынка являются:

  • Прозрачность
  • Непрерывность
  • Доверие
  • Равное отношение

ПАО «ТрансКо­нтейнер» стремится строить долгосрочные, открытые и доверительные отношения со всеми участниками рынка ценных бумаг. Она проводит прозрачную, ориентированную на инвесторов информационную политику и стремится к высоким стандартам корпоративного управления.

Раскрытие информации

ПАО «ТрансКонтейнер» осуществляет раскрытие информации на своем корпоративном сайте и на внешних интернет-ресурсах:

В начало

Обратная связь

Годовой отчет за 2015 год

Годовой отчет за 2015 год

PDF- версия послед-
него годового отчета

Скачать >